|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Предыстория : последнее время достал писк из под капота при оборотах выше 2500. Грешил на паразитные ролики, сегодня разобрал, поменял в них подшипники, писк не пропал. В результате тщательного осмотра было выявлено, что ремень навесного съезжает при работе двигателя со шкива вентилятора примерно миллиметров на 5 и начинает задевать боковой поверхностью за переднюю крышку двигателя. Повторный осмотр всех шкивов и роликов никаких люфтов и перекосов не выявил. Посему родилось несколько вопросов:
1) Была ли у кого похожая трабла и если да, то как лечили? 2) Шкив на коленвалу из двух частей, между ними резинка, так вот, эти части ровно должны стоять по передней плоскости шкива или нет, у меня внутренняя часть выступает миллиметра на 3. 3) Что будет, если шкив на коленвалу разобрать, выдрать резину, вместо нее выточить металлическую втулку, собрать обратно и заварить? Заранее признателен!!!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 18.12.2011 в 18:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
2) Шкив на коленвалу из двух частей, между ними резинка, так вот, эти части ровно должны стоять по передней плоскости шкива или нет, у меня внутренняя часть выступает миллиметра на 3.
части должны стоять ровно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Проверь, еще затянут ли болт крепления шкива коленвала. Может изза него шкив съехать.
Но у тебя действительно, наверно резина на шкиве расслоилась(((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Походу, у меня та же проблема вылезла..
Сегодня заметил, что шкив коленвала чуть-чуть бьет. Вопросов, собственно, два: 1. Можно ли с ним что-то сделать (новый от 2000 рэ)? 2. Снмать/ставить - никаких засад там нет? Заранее всем спасибо..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Сложного ничего нету, снимать кроме ремня ничего не надо, в самом шкиве есть три дырки с резьбой, резьба там дюймовая, но с определенными усилиями можно ввернуть болты М8. Будет нужен съемник, примерно как на фото, можно меньше размером, но не больше. У меня слез без ударов, но сидел достаточно плотно. В терр. Дж. предложили шкив за 1500 б\у, но если поискать , можно найти дешевле. Ставить на место нужно без ударов, болтом, но не штатным, а подлиннее, только там резьба тоже дюймовая, я подобрал от грузовика мериканьского, длиннее сантиметра на три, но надо смотреть по месту. Удачи!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 01.12.2014 в 00:57. |
![]() |
![]() ![]() |