JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 06:09   #1
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию Бак на 200 км.

Хватило бака на 200 км по городу. По ошибкам. 1598, хня компрессор кондея, 0456 средний утечки в системе контроля за испарениями топлива, 0141 задняя лямбда одна на подогрев ругается. Лямбда блин новая. И опять ругается. не пойму что не так с ними. Мап живой. Куда копать, а то чего то дороговато выходит ездить, каждый день по тыще рублев
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 08:34   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а комп какой расход показывает?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 08:38   #3
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

30-40 литров после сброса выписывает. Причем ощущение что на хлостых жрет совсем по конски. Машина постояла минут 20, и уже заметно движение стрелки.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 11:12   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Какая длительность впрыска на холостяке? Датчик температуры воздуха на впуске живой? Какую температуру двигла показывает сканер? По стрелке прогревается полностью? Не стынет на скорости? Если стынет - будет жрать, проверено!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 11:34   #5
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Стынет. где то на деление вниз. До середины не прогревается. Диагностику не делал еще ноут со сканером никак не заберу. Скажи сразу длительность впрыска на английском как? а то у меня Scan Master не русский. Датчик... а хрен знает. На него не ругается вроде.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 14:29   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Стынет. где то на деление вниз. До середины не прогревается. Диагностику не делал еще ноут со сканером никак не заберу. Скажи сразу длительность впрыска на английском как? а то у меня Scan Master не русский. Датчик... а хрен знает. На него не ругается вроде.
injection time. Если он так стынет, то жрать и будет, он прогреваться пытается и богатит смесь. Термостат меняй. Может виска заклинила? Возможно неисправность не одна.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 23:39   #7
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
injection time. Если он так стынет, то жрать и будет, он прогреваться пытается и богатит смесь. Термостат меняй. Может виска заклинила? Возможно неисправность не одна.
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? Еще заметил что с утра на холодную плохо заводится. С первого раза, газом не помогаю но крутит долго.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 11:22   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? ...
Нет, 1000-1500 подержит только небольшое время после запуска движка и всё. Даже если не дожидаться их сброса, то при включении педерачи он всё равно поставит 600-650. Но смесь будет богатить для прогрева, она вообще будет слегка переобагащённой пока полностью не прогреется.

PS Попробуй поэкспериментировать с картонкой между радиаторами, только за температурой следи чтоб не перегреть. Весь поток перекрывать не надо, начни с половины, там поймёшь куда двигаться. Как добьёшься прекращения выстуживания - занули расход и через пол часика поинтересуйся. Если станет на место, то проблема явно в недогреве. А почему - это уже другой вопрос, мож вентак молотит постоянно...

Последний раз редактировалось Artery; 24.01.2012 в 11:26.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 12:18   #9
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет, 1000-1500 подержит только небольшое время после запуска движка и всё. Даже если не дожидаться их сброса, то при включении педерачи он всё равно поставит 600-650. Но смесь будет богатить для прогрева, она вообще будет слегка переобагащённой пока полностью не прогреется.

PS Попробуй поэкспериментировать с картонкой между радиаторами, только за температурой следи чтоб не перегреть. Весь поток перекрывать не надо, начни с половины, там поймёшь куда двигаться. Как добьёшься прекращения выстуживания - занули расход и через пол часика поинтересуйся. Если станет на место, то проблема явно в недогреве. А почему - это уже другой вопрос, мож вентак молотит постоянно...
Для начала попробую сканером гляну. Вентак включается когда ему надо. уже смотрел.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 11:25   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? Еще заметил что с утра на холодную плохо заводится. С первого раза, газом не помогаю но крутит долго.
Хм, а если постоять полчасика - заводится нормально?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->