|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Хватило бака на 200 км по городу. По ошибкам. 1598, хня компрессор кондея, 0456 средний утечки в системе контроля за испарениями топлива, 0141 задняя лямбда одна на подогрев ругается. Лямбда блин новая. И опять ругается. не пойму что не так с ними. Мап живой. Куда копать, а то чего то дороговато выходит ездить, каждый день по тыще рублев
![]() ![]() ![]()
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
30-40 литров после сброса выписывает. Причем ощущение что на хлостых жрет совсем по конски. Машина постояла минут 20, и уже заметно движение стрелки.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Какая длительность впрыска на холостяке? Датчик температуры воздуха на впуске живой? Какую температуру двигла показывает сканер? По стрелке прогревается полностью? Не стынет на скорости? Если стынет - будет жрать, проверено!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Стынет. где то на деление вниз. До середины не прогревается. Диагностику не делал еще ноут со сканером никак не заберу. Скажи сразу длительность впрыска на английском как? а то у меня Scan Master не русский. Датчик... а хрен знает. На него не ругается вроде.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
injection time. Если он так стынет, то жрать и будет, он прогреваться пытается и богатит смесь. Термостат меняй. Может виска заклинила? Возможно неисправность не одна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? Еще заметил что с утра на холодную плохо заводится. С первого раза, газом не помогаю но крутит долго.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PS Попробуй поэкспериментировать с картонкой между радиаторами, только за температурой следи чтоб не перегреть. Весь поток перекрывать не надо, начни с половины, там поймёшь куда двигаться. Как добьёшься прекращения выстуживания - занули расход и через пол часика поинтересуйся. Если станет на место, то проблема явно в недогреве. А почему - это уже другой вопрос, мож вентак молотит постоянно... Последний раз редактировалось Artery; 24.01.2012 в 11:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |