JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 02:16   #3831
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Я себе на тойете отдельный штуцер засверливал после заслонки и вкручивал, но там места дофига было, а в жипе еще не думал как буду делать...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 11:51   #3832
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Я себе на тойете отдельный штуцер засверливал после заслонки и вкручивал, но там места дофига было, а в жипе еще не думал как буду делать...
Я кстати то же на обе машины засверливал на вакуум свои штуцера. На WJ места много за дросельной заслонкой,как на других не знаю. На тойоте тоже засверлился за дроселем.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 12:13   #3833
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

На 5,2 на впускном коллекторе и так ведь есть пустые штуцера с обеих сторон.
Снимаешь заглушку и надеваешь шланг, ничего сверлить не надо.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 12:20   #3834
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

слева есть
справа занятый.

Добавлено через 18 секунд
и тот что справа, я не уверен что он БЕЗ обратного клапана

Добавлено через 5 минут
сильно неуверен
в мануале указано что есть обратный клапан в магистрали от паука до ресивера.
думаю он в штуцере
а тройник на передней панели это выход для лареды на печку
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2015, 21:45   #3835
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Да. Про штуцера я прав.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2015, 00:30   #3836
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Короче запись не получается сохранить.
МАП данные гуляют как положено теперь. Подключился в родной штуцер около бензомапа там вентиляция раньше была

Автокалибровку сделал по новой.

Огонь! Валит круче чем на бензе.
Можно чуть совсем обогатить.

Давление 1.0 штуцера 2.5

Пару раз на бенз свалился - давление падало до 0.6. Видимо оьливал газ в баке.


Короче круто.
А с записью данных разберусь и макрос попробую.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2015, 11:30   #3837
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

факап, по пути на работу кончился газ)
а так летела)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2015, 13:11   #3838
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Сфотай куда вакум подключил?
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2015, 14:14   #3839
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

на корпусе дроссельной заслонки на 5.2 и 5.9 спереди стоит МАП родной, рядом с ним есть ещё штуцер , он так же вперёд смотрит - трубка с которого идёт в сторону воздушного фильтра , это вентиляция бака

я у себя её купировал, ( трубку от бака на конец одел топливный фильтр от карбовой машинки и соском вниз направил, клапан пока не убрал , позже вместо него сопротивление впаяю)

так вот, штуцер этот освободился. и на него я и завёл вакуум от МАПа газового.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2015, 16:19   #3840
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

А у меня на впускном коллекторе справа три родных штуцера, один на круиз и ресивер, второй толстый на вентиляцию к клапанной крышке, третий был заглушен колпачком (как и слева). Вот к нему и подлючил шланг.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->