![]() |
#3831 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
Я себе на тойете отдельный штуцер засверливал после заслонки и вкручивал, но там места дофига было, а в жипе еще не думал как буду делать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3832 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Я кстати то же на обе машины засверливал на вакуум свои штуцера. На WJ места много за дросельной заслонкой,как на других не знаю. На тойоте тоже засверлился за дроселем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3833 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
На 5,2 на впускном коллекторе и так ведь есть пустые штуцера с обеих сторон.
Снимаешь заглушку и надеваешь шланг, ничего сверлить не надо.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3834 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
слева есть
справа занятый. Добавлено через 18 секунд и тот что справа, я не уверен что он БЕЗ обратного клапана Добавлено через 5 минут сильно неуверен в мануале указано что есть обратный клапан в магистрали от паука до ресивера. думаю он в штуцере а тройник на передней панели это выход для лареды на печку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3836 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Короче запись не получается сохранить.
МАП данные гуляют как положено теперь. Подключился в родной штуцер около бензомапа там вентиляция раньше была Автокалибровку сделал по новой. Огонь! Валит круче чем на бензе. Можно чуть совсем обогатить. Давление 1.0 штуцера 2.5 Пару раз на бенз свалился - давление падало до 0.6. Видимо оьливал газ в баке. Короче круто. А с записью данных разберусь и макрос попробую. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3839 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
на корпусе дроссельной заслонки на 5.2 и 5.9 спереди стоит МАП родной, рядом с ним есть ещё штуцер , он так же вперёд смотрит - трубка с которого идёт в сторону воздушного фильтра , это вентиляция бака
я у себя её купировал, ( трубку от бака на конец одел топливный фильтр от карбовой машинки и соском вниз направил, клапан пока не убрал , позже вместо него сопротивление впаяю) так вот, штуцер этот освободился. и на него я и завёл вакуум от МАПа газового. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3840 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
А у меня на впускном коллекторе справа три родных штуцера, один на круиз и ресивер, второй толстый на вентиляцию к клапанной крышке, третий был заглушен колпачком (как и слева). Вот к нему и подлючил шланг.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|