JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 08:40   #3801
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Задача хлопушки, в случае хлопка не дать пойти ударной волне дальше дросселя. А у тебя там сразу черепаха. В природе под твой движок хлопушек не существует (хотя мож какой кулибин у себя в гараже что и изобрел) во всяком случае, я про них не слышал, хотя тему переминаю давно. При исправной электрической части хлопков быть не должно. Кстати у себя на смесителе, вырвал этот клапан нахрен, потому, как при вертикальной установке смесителя, от него толку нет.
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2015, 15:17   #3802
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Антихлоп можно поставить врезной, на черепашку, но они почему то пропали из магазинов... Нужно поискать, у меня на 2м тоже хлопает иногда, обычно при долгой езде накатом и после этого нажать на газ и хлоп )) сам до сих пор не поставил. Но у меня над дросселем стоит смеситель для газа универсальный видимо, там по уму все.
P.S. магистрали 6 мм медью за глаза хватает для 5.2 2 пок. Крутится до 4 тыс и рвет с места без проблем,главное редуктор до 250 лс
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2015, 23:46   #3803
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Аееее!
Подключение получилось наконец нормальное.
Завтра расскажу.
Спасибо ученому!
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 08:46   #3804
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

"магистрали 6 мм медью за глаза хватает для 5.2 2 пок. Крутится до 4 тыс и рвет с места без проблем,главное редуктор до 250 лс."
Может и хватит. На первом четырехлитровом ставил 8ку, на второй поставил 6ку. На 5,2 теоретически лучше 8ка. Консультировался со съевшими собаку в данном вопросе.
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 09:01   #3805
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman34 Посмотреть сообщение
"магистрали 6 мм медью за глаза хватает для 5.2 2 пок. Крутится до 4 тыс и рвет с места без проблем,главное редуктор до 250 лс."
Может и хватит. На первом четырехлитровом ставил 8ку, на второй поставил 6ку. На 5,2 теоретически лучше 8ка. Консультировался со съевшими собаку в данном вопросе.
Ну я чисто из опыта, ставил сам, и за год эксплуатации вижу,что 6 мм против 8 не является причиной плохой динамики, повышенного расхода и пр...мало ли кто свалит эти проблемы на магистраль...все дело в редукторе и смесителе ну и исправном зажигании
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 09:06   #3806
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

На 2 поколение может быть и 6 хватит. На 4 поколение только 8 мм а иначе будут проблемы при продолжительном педалирорвание в пол. Сам я ездел на меди 6 мм. Нетбук с программой жил в машине постоянно. Потом помялят редуктор арктику якобы на 180 килловат которого явно не хватало. Газ остывал до 5-10 градусов приактивном педалировании. Поставил редуктор эммер палладио и с температурой газа все окей ниже 50 градусов не опускается. Потом поменял магистраль на 8 мм пластик от фаро. У шестой магистрали под вальцовками после затяжки гаек проходное сечение уменьшается на столько что спичка еле проходит.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 16:01   #3807
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
...P.S. магистрали 6 мм медью за глаза хватает для 5.2 2 пок...
Опять старые грабли, как про масло ей богу. Не путайте понятия "меня устраивает" и "реально хватает". Потому как у каждого свои критерии и свои заправки. 6-ки не хватает!!! Хотя многих устраивает, людей, но не двигателей. Чтобы понять хватает или нет нужно как минимум проанализировать долговременную коррекцию по ОБД, а лучше и нагляднее - ШЛЗ+нагрузочный стенд. Там будет очень наглядно видно как болтается качество смеси.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 17:20   #3808
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Artery, дядь, а не хочешь рассказать про настройку ГБО
написать статью
про отклонения по давлению
по корректировке карты
и тд и тп
ты ведь занимался этим раньше, было бы полезно почитать

м ?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 17:35   #3809
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Artery, дядь, а не хочешь рассказать про настройку ГБО
написать статью
про отклонения по давлению
по корректировке карты
и тд и тп
ты ведь занимался этим раньше, было бы полезно почитать

м ?
Да да, если время позволяет то напиши пожалуйста.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 20:45   #3810
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Теория хорошо, тоже интересно почитать...но машина ж ездит превосходно с 6 мм ;) и пох ))))
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->