|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
Проблема в следующем: на днях услышал скрежет металла спереди справа. Разобрал тормоза, выяснилось что накладки почти в ноль....внутренняя до металла. В гараже есть пара новых накладок. Пытался поставить. ХРЕН!
поршеньки суппорта не хотят внутрь идти (тормоза Акебоно). По итогу впихнул вместо стертой в ноль б/у накладку на которой еще 5мм до металла есть. Кроме того направляющие болты суппорта тоже не ходят Так вот теперь встал вопрос, надо разбирать и смотреть что там и возможно зачищать нулевкой, как когда то делали с отцом на жигулях. Кто разбирал? какие подводные камни есть? Последний раз редактировалось Банкир; 11.10.2012 в 09:39. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Механизьм можно рассматривать такой. Катаем по говну, суппорт превращается в один кусок глины. Наутро эта херня окончательно "полимеризуется" и перестаёт двигаться, если так и ездить, то идёт активный перегрев и клинит и направляющие и поршни. Поэтому после аццкого говна на мойке нужно проконтролировать как промоют тормоза, и при каждом снятии колёс подвигать суппорта на направляющих и поршня в суппортах по пару раз - это не так сложно. Если поршень не хочет совсем идти внутрь, то можно перевернув суппорт пшикнуть ВДшки под пыльник поршня, мне это помогало. Заклинивший поршень без разборки за пол часа дрочки туда-сюда разрабатывается вполне сносно, хотя конечно лучше перебрать. На своей машине я так делал, работает пока, просто перебрать в тот момент не было возможности, а потом посмотрел вроде как не клинит. Направляющие не так сложно перебрать как поршень, поэтому их конечно выковыриваем, чистим, мажем(очень слегка и высокотемпературной смазкой).
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
лучше разбирая, у меня правдо контненталь, но перебрал один там резинка внутри карёбиться, простите за выражение, и сами поршни от температуры их нулевочкой под размер подгоняешь, ставишь новые резинку и пыльник..... единственный суппорт который теперь не греется. вчера пришли остальные пыльники на выходных переберу все.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Continental суппорт с проволочными скобами, Akebono- без.
|
|
|
|