![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited
Возраст: 58
Сообщений: 7
|
![]()
Заметил, что задний дворник после смены на новую щетку стал работать медленно, а потом вооще после конвульсий замер. Покопавшись в интернете, понял, что частая проблема, иформации по ремонту нет подробной. Ну и долго не думая, решил залезть во внутрь и определить место гемора, благо желания хоть отбавляй и ящик с инструментами есть..да и руки правильно растут вроде. Так вот, начал с откручивания гайки крепления дворника к валу, он прячется под колпачком..попрыскав ведешкой и не сразу поддавшись, снял. Под ним пластиковый колпак, верхний надо поддеть тонкой отверткой или пластиной типа которые меряют зазоры. Сняв ее обнаруживаете гайку на 26 вообще закоксовавшуюся. Попрыскав и на нее, понял, что лезть и снимать обшивку внутренню двери придется обязательно. Откурутив 3 винта возле ручки и два возле стекла, поддеваю длинной отверткой обшивку и потихоньку, но резкими толчками сдергиваю клипсы, эх досада, сломал пару все таки. Ну ничего у меня есть запас, покупал по Ebay как-то когда менял стеклоподъемник. Снимаю обшивку и откурчиваю два болта крепления моторчика с черной коробкой..там выидимо плата. Возвращаюсь к гайке наружней на 26 и с большим трудом откручиваю. Советую накрутить гайку 10 на вал и держа вал ключом откручивать, а то свернете как пить дать! И вот устройство в руке. Снимаю крышку черную на защелках и обнаруживаю чистенькую плату как с завода. Надо отпаять два контакта на движок, а то не снимите еще одну крышку с болтиками под звездочку. Откручиваю ее и вижу под ней белое пластиковое колесо с медными дорожками и валом, который вообще не шевелится. Потихоньку выбиваю молоточком, накрутив гайку естественно, чтоб не попортить резьбу и получаю на руки скокосовавшийся вал с втулкой и двумя кольцами-подшипниками. Чищу их ацетоном и ведешкой, смазываю нежирно той же смазкой(внутри хватает) и ставлю назад. Да вот еще, прежде чем выбивать, сделайте метки, а то неправильные положения будут дворника. Собираю в обратной последовательности и момент истины настал..Не предполагал, что так быстро работают 2 режима. На все про все 1,30-2 часа не спешной работы. Это правда не спешите, а то сломаете. Работайте вдумчиво и осторожно, все таки как говорится не мы инженерили машинку. Ну удачи всем!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: atec
Марка: mms
Возраст: 46
Сообщений: 5
|
![]()
дак а почему вдруг задний дворник стал медленно работать? может тот что новый купил? больше размером?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited
Возраст: 58
Сообщений: 7
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ - 4.7 - 1999 г. - Quadra-Drive
Сообщений: 119
|
![]()
У меня другая проблема, в сырую погоду он не уходит до конца в парковку и щетка, при следующей попытке включить дворник, при выходе из парковки упирается в стекло. Если в этот момент стоять на улице и смотреть то видно как она силится, но упирается в стекло, если ей помочь руками, то она проскакивает проблемный участок и работает нормально. Точно так же если его руками задвинуть в парковку до конца, то потом он включится нормально!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited
Возраст: 58
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
|
![]()
На ZJ 98 года, была такая-же проблема: сначала закусывало, потом вообще перестал работать. Подшипников, правда, там нет, зато есть некие выборки под смазку. Выбивать советую накрутив две гайки (так точно вал не помнете) и "на весу" (тоесть в руках и никуда не упирая).
|
![]() |
![]() ![]() |