|
|
#121 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
Пришла оригинальная панара и по ощущениям резина в с\б гораздо жеще,чем даже полиуретан в VTR-сайлентах,не говоря уже о резине-VTR.Исполнение внутренней втулки сайлента принципиально разное.Пока не ставил,но когда буду ставить-сфоткаю и то и другое.ОЧЕНЬ дорого,но кетай больше покупать не буду.В крайнем случае буду прессовать ориг сайленты.
|
|
|
|
|
|
#122 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
Хз, но я к ним пришел после оригинала,который отходил ... 15 000 и стоил как 20 этих сайлентов
порвался в лапшу. Я лучше каждые 5 000 менять овалы. Они кстати идут типа усиленные у них выемки в резинках не такие глубокие как в оригинале.
|
|
|
|
|
|
#124 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
|
Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5708 |
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
|
|
|
|
|
|
#126 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
что вы мучаетесь с кетаем и дорогими запчастюлями во всяких экзистах. закажите со штат нормальный рычаг omix-ada или acdelco цена 50-70 баксов за штуку, по слухам они и есть поставщики на завод этих рычагов. себе заказал.
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Колодки перед, зад. STELLOX износ равномерный, пробег 30 тыс., еще походят, но... поскрипывают. Рычаги перед низ BAW, пробег около 11 тыс.- живы, рулевой наконечник на сошку MV-Parts, пробег такой же, жив. Сайленты бумеранга одноименные через 4000 в хлам, сейчас стоят полиуретановые (пока живы). Основной радиатор Termal - где-то есть тема про мою проблему, одним словом короткие латунные штуцеры теплообменника автомата (трубки не зажимаются)... Пришлось по итогу охлаждение АКПП пускать в обход основного радиатора.
|
|
|
|
|
|
#128 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#129 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
еще бы разобраться как все это заказывать
|
|
|
|