JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 18:25   #231
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Странная ситуация. В USA работает нормально Spartan. В России у кого хорошо работает, а у кого проблема с блокировкой Spartan! Зазор рабочий нужно знать точно? Какая причина?
Блин - я думал мне одному не повезло. На последних трёх страницах описаны мои мучения со спартаном - мы перебрали все возможные причины , играли зазором , толку так и не вышло. Плюсом за пару тысяч раздолбило крепления крестовин на хвостовиках.
В итоге заменил на трутрак - всё ок (выше отписывался).
И я и Павел (ОВ) спрашивали и американцев в том числе - те так и не дали внятного ответа что может быть с ним не так.
НО! У меня в силу грузовой специфики (американские траки) есть выход на сервисную службу Eaton-Dana Roadrahger . Когда обьяснил им проблему они сформулировали так " всё правильно , локрайт это для постоянной эксплуатации на бездорожье , для регулярного асфальта они не подходят" и рекомендовали либо Eaton truetrac либо принудиловку (Eaton e-locker) . В итоге я для себя принял следущую концепцию - сзади винтовой (трутрак) , спереди- принудиловка (ОХ) .
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 20:00   #232
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
В итоге я для себя принял следущую концепцию - сзади винтовой (трутрак) , спереди- принудиловка (ОХ) .
+1
тоже себе хочу также!!!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 20:00   #233
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Что именно - спартан , трутрак , работа ?
Да про все расскажи!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 21:41   #234
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Да про все расскажи!
Если совсем про всё то вот список сделанного на джипе
Если касаемо блокировок то изначально была без них.
Потом при капремонте поставили назад spartan.
Цена вопроса 13.000 спартан 2.790 установка + масло в мост (можно залить старое) . Ставиться без регулировки ГП .
Спартан работать нормально так и не удалось (в этой теме описал все мучения с ним).
Заказал трутрак у Андрея_Желтого . 18500+300 рэ пересылка , шел 7дней.
К нему нужны новые подшипники + опять же масло (можно старое залить обратно) . Ставиться посложней - с напресовкой подшипников и регулировкой ГП. Работа по установке = 7600.
У меня осложнилось тем что долбящий спартан за 2.000км разбил посадочные места крестовины в хвостовике - пришлось менять хвостовик и скобы крепления на новые (заодно поменял хвостовик и скобы и на переднем ). Плюсом поменял подшипники на морковке (чтоб больше уже не лазить назад).

Впечатления и сравнения стока , спартана , трутрака отписаны на этой странице чуть выше

Сейчас на очереди перед. Заказана и едет ОХ locker (36.000) + к ней буду сразу менять изношеную ГП (9.000) ну и соответственно установочный комплект подшипников (5.500) + работа + масло в передний мост .

Как то так , почитай эту тему сначала - много интересного можно найти.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 22:04   #235
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Чем удобнее конструкция у Spartan?
Странная ситуация. В USA работает нормально Spartan. В России у кого хорошо работает, а у кого проблема с блокировкой Spartan! Зазор рабочий нужно знать точно? Какая причина?

Ауу!) Андрей Жёлтый появись!)
зазор от 3.683 мм до 4.318 мм

я пока свожу что это дана 35, и гуляющие полуоси на ц-клипсах, дана 44 проще, тупо полуось на 4х болтах прикручена и гуляний нет (это армия корандиков, нормально ездит, ну я с лок-райтом)

да и дана 35, армия большая, у кого все ок, в первую очередь это степень отжатости думается, детали не новые, у кого трупы, у кого среднего помола, у кого как новые и тд... где то дополнительный люфтик появляется.... и тд...
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 22:05   #236
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

tulatruck, спасибо, я ее прочитал, но хотелось повторной "выжимки"
А вот трутрак дешево обошелся ... наверно присмотрюсь к нему... но у меня беда - Дана 44а
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 00:56   #237
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
зазор от 3.683 мм до 4.318 мм
я пока свожу что это дана 35, и гуляющие полуоси на ц-клипсах, дана 44 проще, тупо полуось на 4х болтах прикручена и гуляний нет (это армия корандиков, нормально ездит, ну я с лок-райтом)
да и дана 35, армия большая, у кого все ок, в первую очередь это степень отжатости думается, детали не новые, у кого трупы, у кого среднего помола, у кого как новые и тд... где то дополнительный люфтик появляется.... и тд...
Очень похоже что так и есть , две полуоси люфтящие по осевой даже на 0.5 мм при неудачном стечении дадут в сумме 1.0мм что уже с головой перекроет допуск зазора. А небольшой люфт в 35 с c-clips гораздо вероятней как раз на наших полутрупах.
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
tulatruck, спасибо, я ее прочитал, но хотелось повторной "выжимки"
А вот трутрак дешево обошелся ... наверно присмотрюсь к нему... но у меня беда - Дана 44а
Не на чем , спроси Андрея что встанет на твой мост и заказывай. Трутрак - хорошая весчь , фултайм сейчас редко пользую (стараюсь не нагружать передний мост до замены ГП) - на 2wd вылезаю практически везде , ручником не помогал ему ни разу - так отрабатывает на все 100 , хотя нет по конструкции на 75
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 02:15   #238
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
зазор от 3.683 мм до 4.318 мм

я пока свожу что это дана 35, и гуляющие полуоси на ц-клипсах, дана 44 проще, тупо полуось на 4х болтах прикручена и гуляний нет (это армия корандиков, нормально ездит, ну я с лок-райтом)

да и дана 35, армия большая, у кого все ок, в первую очередь это степень отжатости думается, детали не новые, у кого трупы, у кого среднего помола, у кого как новые и тд... где то дополнительный люфтик появляется.... и тд...
Привет Андрей!) Жму руку!
Диапозон зазора написан в инструкции и Ты мне писал год назад в мм. Я имею ввиду более точный возможно нужно знать
Какие детали не новые ты имеешь ввиду?! Какие трупы?)
У меня за год шлици на полуосях разбило, палец сточило и болты крышек боковых подшипников раскрутились. ХЗ как на уплотнителе резьбы были.
Еле полукольца вытащили!(( Доступ мал из за количества колец был
Теперь в новый корпус дифа столько не влезло колец
Сейчас на вывешаной машине левое нормуль трещит-крутиться, правое не разблокируеться!( Что за ****!?
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 09:28   #239
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

tulatruck если не сложно, ты не мог бы снять видяшку своей машины следующего плана: передок отключаем вообще, одно заднее вывешиваем на домкрате под мост или на колодке деревянной, уедет при таком раскладе или нет? И если уедет, то интересно насколько активно, ну в смысле немощно сползёт или резво спрыгнет. Очень хочется визуально оценить работу трутрака.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 19:25   #240
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
tulatruck если не сложно, ты не мог бы снять видяшку своей машины следующего плана: передок отключаем вообще, одно заднее вывешиваем на домкрате под мост или на колодке деревянной, уедет при таком раскладе или нет? И если уедет, то интересно насколько активно, ну в смысле немощно сползёт или резво спрыгнет. Очень хочется визуально оценить работу трутрака.
Снял (мои извинения за мат оператора в конце сьёмки)
Работа трутрака. В воздухе вертит одним колесом , дергаешь ручник - сразу уезжает.
На покрытии неизменно гребут оба (пробовал лёд снег грязь).
Кстати слышно звук когда вертит в воздухе и газуешь - появляется только когда колесо в воздухе и даёшь газу (ни в каких других режимах его нет).
смотрим видео
видео

Последний раз редактировалось tulatruck; 11.04.2012 в 20:11.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->