![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 54
Сообщений: 94
|
![]()
После лифта 4,5" появилась вибрация при включении full и part режимов, на заднем приводе ее нет. Проявляется на скорости 20-40 км (как по стиральной доске) далее переходит в гул, амплитуда не критична но весьма неприятна. При сбросе газа и переходе от наката к торможению двигателем кратковременно пропадает, т.е. проявляется под нагрузкой.
Покурив форум было принято решение поменять все крестовины переднего кардана и двойной шарнир, что и было сделано, попутно заменили подшипники в пер. мосту. Вибрация стала меньше но осталась! Где еще можно искать источик вибрации? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]()
а при лифте с раздаткой что -нибудь делали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Самара
Марка: ГраЧ, Кирпич, У60 - были. LRD1 - есть.
Возраст: 38
Сообщений: 363
|
![]()
раздатку-бы опустить чуток. Рычаги передние удлиняли? (Эт я к тому, что если нет, то после опускания РК на 2-3 см передний кардане не влез у меня на свое законное место)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 54
Сообщений: 94
|
![]()
Лифт Rough Country + замена верхних рычагов, раздатка опущена на 1,5", все делалось в "правильном" месте.
Возможно углы кардана и не правильные, но почему при больших лифтах и других таких же вибрации нет, у многих изгиб кардана больше и вибрации нет. По идее осталось два потенциально опасных места: шлицевое кардана (на ощупь вроде живое но всякое может быть) и подшипники хвостовика раздатки (есть небольшой люфт но до лифта не вибрировало). Последний раз редактировалось JXJ; 20.01.2011 в 12:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 57
Сообщений: 330
|
![]()
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 54
Сообщений: 94
|
![]()
Нижние из комплекта, верхние ставились дополнительо с целью сохранить правильный кастр и наклон моста.
Если углы "не правильные" как их сделать правильными и почему на других машинах с такой геометрией кардана вибраций нет? Последний раз редактировалось JXJ; 20.01.2011 в 15:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
надо смотреть может кардану копец пришол.
смотри двойной шарнир. может в стандарте нормальна был потому что копец только приходил. лифтонул и ему пушок пришол. машина машине рознь. у одной все нормально проходит у другой косяк вылезет обязательно. |
![]() |
![]() ![]() |