![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
А не думал делать внешние корпуса новые?
я тут левую ступицу у себя перебрал (смазку сменил и как новая стала) и вот меня смущает что на штатной ступице внутри есть здоровенное усиление которое и воспринимает все нагрузки в виде ребра на котором беговые дорожки а когда подшип сменный то осевые нагрузки идут через края штатного корпуса, (буртик и стопорное кольцо), а не через массивную середину раньше края служили только держателями сальника, а сейчас уже по силовому работают если только прессовать на горячую (но пережим подшипника) или вклеивать на неразборный фиксатор резьбы. чтобы "монолит" съимитировать. в общем я очкую чёто (( попробуй в катии "сломать" её а вот если новый корпус внешний то жизнь весьма красивей становиться, и такой вариант мне ооочень нравиться. |
![]() |
![]() ![]() |