JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 21:41   #1
artemon59
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию Датчик EGR

Мотор 5.2 Grand Cherokee(ZJ)
Собственно вопрос про EGR, большую ли роль он влияет на работу двигателя?
При замене мотора обнаружилось что на стором моем моторе есть EGR, а на новом нету, если заглушить воздушный канал под него именится ли работа мотора?

Последний раз редактировалось artemon59; 01.02.2011 в 22:00.
artemon59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 08:57   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Годы выпуска моторов - старого и нового.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 21:14   #3
artemon59
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Это то я знаю что мой старый а второй более новый, суть вопроса то не в этом
artemon59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 21:28   #4
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artemon59 Посмотреть сообщение
Это то я знаю что мой старый а второй более новый, суть вопроса то не в этом
суть вопроса влияет ли электронника на работу мотора для этого тебя спрашивают год твоеи машины и нового мотора а не для красоты или общих познаний
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 19:45   #5
artemon59
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

машина 1995 новый мотор 1997
artemon59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2011, 22:48   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Дык вот в 96 в этот движек и были внесены изменения. Со старым все ясно, а вот по изменениям пока сказать не могу. Проги постараюсь поставить до конца выходных. Сейчас работают, но база не полная. Как разберусь с прогами - отпишусь!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 16:32   #7
I-g-o-r
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для I-g-o-r
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
По умолчанию

А как обойти соленоид ЕГР, чтобы check не горел?
I-g-o-r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 19:12   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Вместо него сопротивление подходящее воткнуть. Только если есть датчики, отслеживающие работу этой ботвы, то надо будет дополнительно думать.
У себя все заткнул, соленоид просто оставил на месте, чтобы мозги не нервничали.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2011, 10:37   #9
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

А в каком месте расположен клапан EGR. У меня с посажирской стороны с зади двигателя на холодную идет дым. Особенно хорошо видно при повышении оборотов. Может это он. При диагностики показывает ошибку Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

Последний раз редактировалось Джон; 09.02.2011 в 10:39.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2011, 21:10   #10
artemon59
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Вот там он и стоит, смотри трубку которая идет от выхлопного коллектора к EGR или прокладку, саленоид и работает вместе сним.
artemon59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->