![]() |
#61 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
|
![]()
Друже улыбаясь сказал мне тоже самое. Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
|
![]()
Спрошу в этой теме, заметил, что машина тяжело разгоняется после стояния на светофоре. Сразу подумал на тормоза, поднял зад, колеса легко крутятся в разные стороны, поднял перед и вот оно, передние колеса крутятся с заметным усилием. В ближайшее время попробую почистить и смазать направляющие, что еще можно сделать? Расход по трассе при скорости 120 14 литров, я думаю нормально, значит колодки через какое-то время езды всё же разжимаются. Колесные диски не греются
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
суппорта подклинивать могут, разобрать, если корпус суппорта в норме то замена поршней и резинок, ремкомплект не запредельных денег стоит. У поршней бывает куски откалываются и они неравномерно на колодки давят.
Тема давняя, прочел только щас... Столько шаманства с блоками абс и никто не сказал что в первую очередь надо отрегулировать и частично/полностью поменять начинку барабанов и суппортов, машина начинает гораздо ровнее и адекватнее тормозить. |
![]() |
![]() ![]() |