JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 22:45   #231
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Или из задних рычагов....а еще проще - неепимоск и возьми готовые от WJ + немножко фантазии
Пусть не сайленты рычагов, но... газелевские резинки стоек стабилизатора поперечной устойчивости - 1,5 недели. Просто лопнули и потерялись.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 00:47   #232
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Знакомый попробовал рулевые тяги от УАЗла, прожили неделю - погнулись. Взял новые, вварил внутрь лом...ходят...родные ходят...а хрен его знает сколько они ходят, пока об что-то не влупишь, но еще выровняешь и поездишь. Есть под рукой хоть на разборе - бери рулевую с 5.2, рычаги с WJ и забудь про росавтопром как страшный сон. Купил ДЖИП, забудь УАЗ, ГАЗ и прочая, бо место проклятое и заразное.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 01:13   #233
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Хочу сделать самодельные рычаги и использовать сайлентблоки от отечественных авто уаз или газель. Кто-нибудь использовал эти сайленты? Сколько они проходят?
+1000 к предыдущим ораторам!
Продай джип и купи себе УАЗ!
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 11:49   #234
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У меня на ГАЗелевских рессорных втулках задние рычаги сделаны. Фотки и отчёт где то в этой теме в районе апреля 2011 года. Стоят до сих пор, пока не менял и не нужно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 12:02   #235
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

А все что меньше 80мм, почему-то не выходит качественно делать...не блоху подковать, а резиночку долгоиграющую сделать.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 12:54   #236
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сделал на пробу только задние нижние. Делал так как все говорили не делать . Размеры естессно под мои нужды(всё ИМХО). Подержал в руках профиль 80х40 с толщиной стенки 2мм, дал по голове дубовому чуваку - не гнётся. Решил попробовать сделать из него - легче будут(расход меньше). Труба под сайленты внутренним диаметром 52мм. На роль сайлентов выбрал легендарную рессорную втулку ГАЗели, только я решил её не резать, а использовать её целую. Втулки покупал в фирменном магазе Газ, оказалось они совсем другие по отношению к тому что барыжат в обычных магазинах - они толще в диаметре(яйца оторвать). Как оказалось она(втулка) нормально становится в штатные крепления рычагов(по ширине) после пары пи*д*лин кувалдой по креплениям в сторону раздупления. Болты пока оставил штатные, чтоб не рассверливать отверстия под ГАЗловские, решил посмотреть как будут ходить. Если не развалятся за пол года - рассверлю, если нет - буду переделывать рычаги на круглые штатные сайленты. На чертеже я согнул рычаги, можно их делать ровными - утыкаться не будут, крепления в мосту позволяют. Торцы рычагов закрыли - и мох внутри не растёт и усиление при запрессовке сайлентов. Сайленты перед запрессовкой стянул хомутом - пошли как "коню пирожное" . Катаю уже месяц - усё пучком. Фоты сделаны сегодня.
Как раз то что искал. Буду повторять твою конструкцию. Как с такими сайлентами не жостко, на кузов удары не передаются? А на перед не планируешь такие сделать.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 14:10   #237
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Как раз то что искал. Буду повторять твою конструкцию. Как с такими сайлентами не жостко, на кузов удары не передаются? А на перед не планируешь такие сделать.
Всё в порядке, очень комфортно, на ходах подвески это пагубно не сказалось. На перед сделаны лонги на клюшках. В принципе на зад тоже лонги делаются, поэтому скоро эти рычаги будут не нужны мне.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5059.jpg
Просмотров: 141
Размер:	98.7 Кб
ID:	52367Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06579.jpg
Просмотров: 128
Размер:	123.7 Кб
ID:	52368Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06583.jpg
Просмотров: 133
Размер:	127.0 Кб
ID:	52369

Последний раз редактировалось Artery; 14.08.2013 в 14:12.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 14:33   #238
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Всё в порядке, очень комфортно, на ходах подвески это пагубно не сказалось. На перед сделаны лонги на клюшках. В принципе на зад тоже лонги делаются, поэтому скоро эти рычаги будут не нужны мне.
Вложение 52367Вложение 52368Вложение 52369
эк тебя раскорячило
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 14:41   #239
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Ну почему обязательно надо все ставить с пи..линой?
Как говорят в "матери городов русских" (не в Москве, а в Киеве) "У Механика становится ВСЕ, ВСЕГДА, и БЕЗ КУВАЛДЫ"...может стоит задумаься? ;)
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 15:58   #240
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Ну почему обязательно надо все ставить с пи..линой?
Как говорят в "матери городов русских" (не в Москве, а в Киеве) "У Механика становится ВСЕ, ВСЕГДА, и БЕЗ КУВАЛДЫ"...может стоит задумаься? ;)
На мой взгляд это дело вкуса

PS Девочки говорят что первый раз всегда не лезет и всегда больно, зато потом входит и выходит...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->