JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2010, 16:51   #1
pavluxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pavluxa
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
По умолчанию Радиатор печки от ТАЗа (эксперимент)

Всем привет! Нашел наконец время написать о своём экспиременте с радиатором печки, потому что за....ся уже мерзнуть, были симптомы как пишут многие (слабо дует печка, прохладный воздух, в ноги дует холодны и т.д.), решился всетаки и пошел в гараж, разобрал панель (в библии подробно описано, но у меня получилось что я забыл открутить одну гайку со стороны двигла, кот. держит печку, там их 5!!! в итоги дергал дергал и вырвал на..й печку, в итоге на задней стенке вырван клок! заклеивал холодной сваркой для пластика на фото видно белую хрень, так что внимательней если кто в первый раз будет снимать), снял печку, разобрал её, увидел радиатор и оху.. какой он тонкий, чё интересно снаружи мусора практически небыло, скорее всего забит из нутрей, поехал в магаз з/ч выбирать радиатор с мыслёй что ни Х не подойдет (до этого читал форум как все переделывают чего то колхозят с радиаторами), а поехал с родным радиатором мерял мерял в итоге взял от волги 3х рядный медный вроде по размерам подходил единственное сомневался по толщине, приехал домой и хер, он не влазиет (толстоват), поехал второй раз уже с той частью печки где стоял радиатор, долгой примерки и дрочева продовца (типа тащи вон тот он точно пойдет...) остановился на алюминиевом 2х рядном радиаторе от класики (на фото, забегая вперёд скажу что жалею что не нашел медный, но всё в переди- это же эксперимент), витоге купил его (цена вопроса 480р)+ две прямые трубки к нему+прокладки под эти трубки(потом на своём фото увидел, что на коробке написано прокладки в комплекте, опять нае..ли гады, всё отдельно продают), 2,5 м шланга на 16мм, хомуты само собой, 3л тосола, самоклеющийся паралон для окон, обычный паралон один лист 1м*2м и толщиной 2см (скажете нахера так много-отвечу, ну нету у меня паралона дома, зато теперь будет тем более не дорого всего 200р!), клея момента паралон клеить и вроде всё. Начал примерять, думать как трубки загнуть, чтоб шланги вывести под капот в штатном месте, ни х не получалось, незнаю какая мне моча в голову стукнула развернуть его (радиатор на 180градусов) трубками в другую сторону, хотя знаю какая моча была - вторая бутылочка пива "Бархатное"!, пошёл в гараж с частью печки померял прикинул куда трубки будут выходить, и решился на этот нестандартный подход (тем более эти отверстия легко закроются уплотнителем родного радиатора, если захочу вдруг родной поставить, навряд ли захочу!!!), прикрутил трубки к радиатору, намазал их торци спиже..м у жены лаком для ногтей, прижал из нутри к стенке где будут трубки выходить получились две прекрасные отметены, далее сверлим перьевым сверлом на 20 два отверстия под трубки, намазываю тем же лаком шляпки болтов, снова отпечатки и ещё 4 отверстия на 12 готовы!!! Далее обклеиваю радиатор по периметру самокл. паролоном, начинаю собирать (я собирал сначала две половины вместе, а потом вехнии крышки прикрутил) он получился чють длиннее чем родной из-за крепления этих грёбаных трубок, ну это не беда всё скрутил, где надо поролончиком проклеил места куда заслонка "холдно-горячо" подходит что бы не пропускало, в итоге всё собрал, поставил в машину, начал кубатурить как лучше шланги вывести (там с трубками рядом есть оверстие овальное уплотненное тезиновой херней в ней коса какая то выходит в моторный отсек) обрезал нахер эту резинку тупо вывел шланги в моторный отсек и запенил эту дырку пеной монтажной (не стал долго с ней трахаться), на шланги возле печки одел по 2 хамута, получилось даже ничего! Всё собрал, залил в патрубок печки тосол, одел шланги хомуты, и вот он долгожданный момент! Запуск, подливка тосола, погрев двигла и о чудо вот он долгожданный тёплый воздух!!! систему продавило быстро, думал будет больше секаса! В общем всё - чё было и чё стало - две большие разници!!! Вчера ездил с братаном вечером (темпер на улице был -42) как парень в тепле, раньше в -20 оху..ал, возможно если поставить помпу от газели (потом планирую) то будет еще лучше!!! В будущем планирую поставить латунный радиатор ещё по толще от чего нибудь. Так что всем удачи, будут вопросы пишите, может кому то будет полезно то что я тут целый час на ноуте долбил седел!!! Ниже все фото. Кому надо фото родного радиатора, могу сфотать, щас не охота в гараж идти! *** тока 10 фоток влезло, ща остальные догружу!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2902.jpg (54.1 Кб, 1257 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2890.jpg (62.4 Кб, 1110 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2891.jpg (72.2 Кб, 1113 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2892.jpg (77.0 Кб, 1083 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2893.jpg (60.8 Кб, 1031 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2894.jpg (90.1 Кб, 1089 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2895.jpg (83.4 Кб, 1199 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2896.jpg (84.5 Кб, 1145 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2897.jpg (84.4 Кб, 1139 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2898.jpg (81.2 Кб, 1121 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось pavluxa; 15.01.2011 в 16:37.
pavluxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 17:06   #2
pavluxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pavluxa
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
По умолчанию

Вот ешё! Темпер мерял на выходе из дефлектора (самому интересно было скока там дует) х.з. сколько должно
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2899.jpg (44.8 Кб, 992 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2905.jpg (69.1 Кб, 948 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2907.jpg (70.7 Кб, 921 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2908.jpg (102.4 Кб, 901 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2910.jpg (107.0 Кб, 1044 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2916.jpg (85.0 Кб, 948 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2918.jpg (93.0 Кб, 867 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2912.jpg (38.2 Кб, 860 просмотров)
__________________
pavluxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 17:45   #3
pavluxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pavluxa
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
По умолчанию

Нихера написал!!!
__________________
pavluxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2013, 10:46   #4
Loomis-32
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Moscow
Марка: XJ 92 aw4; KJ 03 акпп
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavluxa Посмотреть сообщение
Вот ешё! Темпер мерял на выходе из дефлектора (самому интересно было скока там дует) х.з. сколько должно
Год назад сделал также по твоему рецепту но видно что-то не учел в итоге при температуре шлангов 80С воздух на выходе всего 30С.
Буду разбирать по новой искать мож где воздух мимо идет.
А вообще технически ничего сложного.
Спасибо за идею.
Loomis-32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 18:48   #5
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

сколько времени потратил?
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2010, 06:03   #6
pavluxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pavluxa
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviaz Посмотреть сообщение
сколько времени потратил?
В прошлое воскресенья разобрал неспеша, с панелью больше трахался, в понедельник вечерком после работы с пивком установил радиатор и собрал печку, ну а во вторник тоже после работы уже побыстрому всё собрал на место, я сильно не торопился, есть вторая машина. За один выходной под пиво реально сделать!
__________________
pavluxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 20:14   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Вопрос по ходу пьесы: где привод заслонки на "горячо - холодно", а то есть подозрение, что привод у нее не совсем адекватно работает....................
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2010, 06:48   #8
pavluxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pavluxa
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Вопрос по ходу пьесы: где привод заслонки на "горячо - холодно", а то есть подозрение, что привод у нее не совсем адекватно работает....................
Там привод осуществляется через тросик (его можно регулировать в районе ног переднего пассажира) ползунком на печке (где красная синяя зоны), на фото показал заслонку и направления воздуха, я на всякий случай проклеил паралоном место куда заслонка прилегает в положении "горячо" (на фото видно новый паралон), а то мне кажется она пропускала холодный воздух и в ноги дуло холдным а вверх тёплым!!!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2896-1.jpg (90.5 Кб, 673 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2900-1.jpg (68.2 Кб, 455 просмотров)
__________________
pavluxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2010, 18:21   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavluxa Посмотреть сообщение
Там привод осуществляется через тросик (его можно регулировать в районе ног переднего пассажира) ползунком на печке (где красная синяя зоны), на фото показал заслонку и направления воздуха, я на всякий случай проклеил паралоном место куда заслонка прилегает в положении "горячо" (на фото видно новый паралон), а то мне кажется она пропускала холодный воздух и в ноги дуло холдным а вверх тёплым!!!
Посмотрел седня, у меня не закрывалась до конца, передвинул зажим на тросике, стало ощутимо лучше, но не скажу что прям ташкент, но зубы стучать перестали. Замеряйте плиз размеры родного радиатора печки, нашел в разборе скорпа и мерина старого, мож влезет от чего, а то жигулевский как то не вдохновляет.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0202.jpg (64.6 Кб, 876 просмотров)
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2010, 18:33   #10
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

*** ПАВЛУХА ты маладец и отчёт реальный, буду тож скоро колхозить. теперь хоть знаю что внутри корпуса печки, а то свою раздербанить руки не доходят
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->