|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
Всем привет! Нашел наконец время написать о своём экспиременте с радиатором печки, потому что за....ся уже мерзнуть, были симптомы как пишут многие (слабо дует печка, прохладный воздух, в ноги дует холодны и т.д.), решился всетаки и пошел в гараж, разобрал панель (в библии подробно описано, но у меня получилось что я забыл открутить одну гайку со стороны двигла, кот. держит печку, там их 5!!! в итоги дергал дергал и вырвал на..й печку, в итоге на задней стенке вырван клок! заклеивал холодной сваркой для пластика на фото видно белую хрень, так что внимательней если кто в первый раз будет снимать), снял печку, разобрал её, увидел радиатор и оху.. какой он тонкий, чё интересно снаружи мусора практически небыло, скорее всего забит из нутрей, поехал в магаз з/ч выбирать радиатор с мыслёй что ни Х не подойдет (до этого читал форум как все переделывают чего то колхозят с радиаторами), а поехал с родным радиатором мерял мерял в итоге взял от волги 3х рядный медный вроде по размерам подходил единственное сомневался по толщине, приехал домой и хер, он не влазиет (толстоват), поехал второй раз уже с той частью печки где стоял радиатор, долгой примерки и дрочева продовца (типа тащи вон тот он точно пойдет...) остановился на алюминиевом 2х рядном радиаторе от класики (на фото, забегая вперёд скажу что жалею что не нашел медный, но всё в переди- это же эксперимент), витоге купил его (цена вопроса 480р)+ две прямые трубки к нему+прокладки под эти трубки(потом на своём фото увидел, что на коробке написано прокладки в комплекте, опять нае..ли гады, всё отдельно продают), 2,5 м шланга на 16мм, хомуты само собой, 3л тосола, самоклеющийся паралон для окон, обычный паралон один лист 1м*2м и толщиной 2см (скажете нахера так много-отвечу, ну нету у меня паралона дома, зато теперь будет
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось pavluxa; 15.01.2011 в 16:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Moscow
Марка: XJ 92 aw4; KJ 03 акпп
Сообщений: 103
|
![]() Цитата:
Буду разбирать по новой искать мож где воздух мимо идет. А вообще технически ничего сложного. Спасибо за идею. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
В прошлое воскресенья разобрал неспеша, с панелью больше трахался, в понедельник вечерком после работы с пивком установил радиатор и собрал печку, ну а во вторник тоже после работы уже побыстрому всё собрал на место, я сильно не торопился, есть вторая машина. За один выходной под пиво реально сделать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Вопрос по ходу пьесы: где привод заслонки на "горячо - холодно", а то есть подозрение, что привод у нее не совсем адекватно работает....................
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
Там привод осуществляется через тросик (его можно регулировать в районе ног переднего пассажира) ползунком на печке (где красная синяя зоны), на фото показал заслонку и направления воздуха, я на всякий случай проклеил паралоном место куда заслонка прилегает в положении "горячо" (на фото видно новый паралон), а то мне кажется она пропускала холодный воздух и в ноги дуло холдным а вверх тёплым!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
*** ПАВЛУХА ты маладец
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |