|  02.05.2012, 18:53 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2012 Адрес: Сургут. ХМАО Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/ 
					Сообщений: 274				 |   
			
			стыдно говорить, но лукойл 10-40))) ибо 5 литров в месяц заливаю (
		 
				__________________  там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, мой джип там тупо пропалзет и ничего с ним не случится ))   | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 07:23 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Это мера предосторожности. Причина - забитый фильтр, плохо пропускающий масло.
		 | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 16:00 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.12.2011 Адрес: СК, КМВ Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р,  5,2 БЫЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 1,018				 |   
			
			Господа, чтоб не делать кучу тем, спрашу тут. Вопрос следующий: зимой темперутра по климату и  на панеле была 88-93 градуса, с потеплением  стало держать в районе 100, но сегодня жарко выше в районе 30 на солнце, простоял час в пробке, температура дошла до 110 градусов, потом при движение вроде вернулась к 100, в чем причина куда копать, ибо лето впереди:(?
		 | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 16:36 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   
			
			Да тут особо копать и не надо наверно...Сними и промой радиатор (снутри и снаружи). Можешь какой нить очиститель специальный попробовать. Очень и очень желательно сильной струей промыть снаружи радиатор кондея. Ну и термостат глянь. Он у тебя давно стоит? А тожет и подклинивает. Я у себя еще и пробки с блока выкрутил и промыл водой под напором в обратном направлении. Стока коричневого г...вна вытекло)))
		 | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 16:41 | #26 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.12.2011 Адрес: СК, КМВ Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р,  5,2 БЫЛ Возраст: 42 
					Сообщений: 1,018				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  03.05.2012, 16:52 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   
			
			Я про кожух писал в теме про Шнивовский электровентиль. На нашем кожухе надо сделать продолжение в иде трубы, чтоба вентиль стоял в ней и протягивал воздух через радиатор, а не гонял его во круг мотора. Примеры на картинках.
		 | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 17:38 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Казахстан Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК Возраст: 54 
					Сообщений: 1,819				 |   | 
|   |     | 
|  03.05.2012, 23:03 | #29 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.12.2011 Адрес: Калининград Марка: ZJ 5.9 1998 
					Сообщений: 45				 |   Цитата: 
 Ранее стоял другой фильтр,давление на холостых-1 деление до 3 не доходит(2.25),на оборотах- стабильно 3,на холодном-чуть выше 3. А температура по климе в пробке-104-105,на 105-106 включается вентилятор. С такими параметрами движок пора выбрасывать?:) или для 5.9 пойдёт? Последний раз редактировалось Rus39; 03.05.2012 в 23:06. | |
|   |     | 
|  05.05.2012, 01:37 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Беларусь, Гродно Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный Возраст: 45 
					Сообщений: 4,663				 |   
			
			нормально все у тебя с машиной, на 5,2 муфта при 105 тоже блокируется наглухо. Вот это правильно ты написал - Ранее стоял другой фильтр,давление на холостых-1 деление до 3 не доходит(2.25),на оборотах- стабильно 3,на холодном-чуть выше 3. 
				__________________ Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный | 
|   |     |