![]() |
#11 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]() Цитата:
Но если взять жидкость винс погрузить туда топливный насос,а насос подключть к авто и дать поработать то для бошки с кольцами очень полезно, а для форсунок пофиг (тестировал ибо юзаю стэнд качественный для промывки форсов), а ультразвук крайняя мера до этого форсы гоняються на тестовом стенде и если мягкая промывка не помогает, тады ультразвук. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Ты прав насосы в таких аппаратах умирают,но ни сразу,если использовать один винс,то на промывок 20 хватит.Если мыть литром винса конечно-это мера профилактики для свежего авто,но если убитое ведро когда даже обороты не набирает и троит,то тут 2 литра винса+1литр растворителя,время промывки в среднем 3часа,сначала жрёт на глазах убывает,а по мере очищения начинает забирать промывку очень долго.От растворителя насосы умирают быстро.Эффект обычно положительный.И ещё не надо забывать,что есть такие спецы,при снятии форсунок могут наломать кучу трубок и уплотнительные резинки плтом сопливит и сосёт воздух+риск ушатать ультразвуком форсунки.ИМХО-случаи были.
Ещё хочу посоветовать,вместо огнетушителя под ёмкость использовать паяльную лампу,у нее трубка на дно идёт,и меньше изобретений. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
вот вот , уже что то проясняется . " 2 литра винса+1литр растворителя " это смешать надо или поочереди ? растворитель какой марки ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Сначала литр винса-пол литра 646 растворителя-литр винса-и заканчиваем пол литра растворителя,обязательная замена топл.фильтра и масла в моторе.свечи 50/50.Чтобы не оказалось накладным всё надо делать при плановой замене масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Давно подобное хотел делать под ТГФ и подобное, для чистки форсунок со снятием. Один балон, 3 соска от колесного диска, в первый нагнетается воздух компрессором, со второго жидкость поступает в форсунку (рампу), третий сосок настраивается как регулятор давления по принципу дефлятора. Но шото руки все не доходят. Так и моемся карбспреем по старинке. :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Размышляя о твоём изобретении,наткнулся на мысль,что обратку придётся глушить,а давление подавать не больше 3,5 очков.У меня аппарат с обычным насосом обратка в эту же ёмкость опять же с грязью.В твоём случае жидкость подаётся чистая.Сделаешь,испытаешь,после испытания такойже смандячу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |