JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 23:04   #691
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

максимального не бывает...17мм - на лифтованые ставят и то жестко...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2013, 22:47   #692
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Дык этот РАФ же на платформе волги какой-то сделан, может там и рессоры от волговских не особо отличаются?
Ну а вообще за эти деньги или даже дешевле новые 3хлистовые рессоры от уаза патриота можно взять, чирку за глаза хватит их, тема была про это.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 05:51   #693
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

На УАЗе рессоры гораздо жестче волговских
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 09:15   #694
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию

Лифтанулся наконец. проставками 80мм + грандопружины+ космичевские аморты. сзади помимо волговских рессор, которые весной ставил, удлиннил серьги. приподнялся неплохо, хотя на морду навесил лебедя, нос подсел. но по сравнению со старыми убитыми пружинами просто сказка. Пока ужаса от коротких рычагов не испытал, машина наоборот приятнее стала =)

занятно, что после наращивания серег зад стал мягче при сохранении газелевских амортизаторов. То ли угол серёг изменился, то ли еще что.
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 17:09   #695
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Короткие рычаги лучше... Скорость выше)))
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 19:25   #696
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от creepingdeath Посмотреть сообщение
Лифтанулся наконец. проставками 80мм + грандопружины+ космичевские аморты. сзади помимо волговских рессор, которые весной ставил, удлиннил серьги. приподнялся неплохо, хотя на морду навесил лебедя, нос подсел. но по сравнению со старыми убитыми пружинами просто сказка. Пока ужаса от коротких рычагов не испытал, машина наоборот приятнее стала =)

занятно, что после наращивания серег зад стал мягче при сохранении газелевских амортизаторов. То ли угол серёг изменился, то ли еще что.
А где фото???
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 19:36   #697
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от creepingdeath Посмотреть сообщение
Лифтанулся наконец
.....
я кстати вчера наконец восстановил разломанный кронштейн серьги, точнее переделал оба кронштейна серег на уазовский манер, отнеся крепление к кузову на 3 см назад(корень волги длиннее), ну и серьги газель.
С 7-листовыми рессорами стало все очень плавно и мягко в сравнении со штатными серьгами, даже не ожидал.
Фото будет.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 20:19   #698
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
А где фото???
как-то так.
Миниатюры
winch.jpg   lift.jpg  
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 17:18   #699
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

так фотку бы еще серьги
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 17:42   #700
dibasta
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dibasta
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,958
По умолчанию

во-во)
и про уазовский манер поподробнее можно?
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4
Александр
dibasta вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->