![]() |
#372 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
да, все болты и гайки родные.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#373 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Болты встают от крепления ГБЦ от классики как родные, у меня когда болт срезало и рессора в салон залезла, высверлил заломыш из гайки насквозь, заипался правда, поставил такой болт (он каленый, крепкий шо пенздес), и гайку вроде от зиловского мотора какую то подобрал, резьба мелкая, затянул до усера, держит нормально....... В лонжерон теперь технологическое отверстие есть из салона, и закладная гайка ликвидирована как класс.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#375 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Посмотри эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28576 там все подробно описывают
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#377 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Немного добавлю еще...
В дополнение к рессорам добавил девятошные пружины, только отрезал от них 3 витка, так как если оставить и не резать, то Газелевских амортов уже не хватает. С низу приварена к мосту чашки пружыны от десятки и резиновая подушка от нее же. Чтоб пружина не ушла в сторону, в центр нижней чашки вварен болт, который через пластину прижимает пружину к резиновой подушке. С верху сделаны пятаки по диаметру пружины и установлены между одбойниками и лонжероном. Сам отбойник немного подрезан с боков, чтоб пружина встала.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#378 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Ну песец!Теперь и тапочки менять надо!А эти,мне на запацки!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#379 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
В передние аморты впрессовал сайленты от Волги. Раньше я его разбирал и резинку запресовывал в аморт, но как показала практика не долго эта резинка живет. Решил попробовать запихать сайлент целиком. Они есть двух размеров - 28 и 30мм, я брал 28мм. Передние аморты все же стоят от Москвича, а не как раньше писал что от Приоры, это меня в магазике дезинформировали при покупке. Ну и выложу фото с номером Мерсопружинок.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#380 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Да блин с этими ремонтами мои финансы свелись к нулю... Надо и пары 4.11 ставить и тапки менять 33" и клюшки ставить, и много чего еще. Хотелок много, а вот возможностей не очень. Тут еще сервисмены пару переднюю не правильно отрегулировали, так зубы по тихоньку выламывать начало, щас пока без переднего кардана катаюсь...Сателиты еще еще в передке под замену вместе с осью... Короче работы еще хватает...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |