|  04.07.2011, 01:59 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |  установка эл.вентилятора и "Силича" 
			
			Был куплен мотор и крыльчатка от Flex a lite . Все установленно на родной кожух от 4 л. при помощи алюминиевых швелерков , гаек , винтиков 5*10 , 5*30 и стальных уголков . Вварена гайка под датчик  (тм 106) в паттрубок от ГАЗа и приварен болт чтобы связать датчик по минусу с авто . Для тех у кого сигналка с автозапуском надо плюс на датчик брать не с замка зажигания а поискать его в другом месте , на заведенном авто . Я сделал как Ёсик , подключился к диагностической фишке . Все установленно на авто , подключенно и работает . Но есть одна проблемма . Машина стала грется еще больше чем с неработающей вязкомуфтой вентилятора . Я грешу на термостат . Неделю назад поставил новый оригинальный . Мне не понравилось что он открывается позже чем старый , и позавчера я обратно старый поставил . Вчера возвращаясь домой , было небольшое затруднение , не глухая пробка , температура 95-97 , как только посильней покатились 30-40 км/ч сразу падала до 93 . если ехали 60-80 км/ч 93 стабильно . Это все уже со старым термостатом . Сегодня с эл . вентилем ехал 80 , температура 101 упала до 96 только спустя 20 минут следуя со скоростью 80 . Еще паттрубок верхний начало дуть . Ни разу вечером не нагревался до 101  Вентиль на мой взгляд дует отменно , конечно зазоры по краям увеличелись , и будут заделаны . Могут ли быть причиной увеличеные зазоры ? Дохлая виска , которая крутилась 600 оборотов в минуту , на холостых и то лучше охлаждала  Да , еще пару раз было так . Заводишь не остывший движок , темп 101 и быстро падает до 88 ??? Потом опять поднимается до 101 . Термостат ? Воздушная пробка ? Вентилятор не справляется ??? Вот некоторые фотки ... | 
|   |     |