![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Кто дербанил проводку аккума на wj 4.7, расскажите, куда подключены плюсы и минусы аккума, чтобы понимать сколько кабеля надо. В мануале раскидки не нашел, в машине все в рукавах замотано и понять сложно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Самый жирный плюс, как и на всех авто - стартер, потом коробка предохранителей, от нее уже по салону. Минус с АКБ - на корпус авто. Можно сделать двойной кабель и пустить его на ДВС, хуже не будет.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Как можно я знаю, мне надо выяснить как сделано на жипе. В каких местах раскидана масса от аккума и куда от аккума подключен плюс. Из того, что можно разглядеть, плюс заведен в коробку предов и на генератор. Понятно что и на стартер, но не видно как проложен. Меня очень интересует прокладка массы
Последний раз редактировалось dimanoid; 03.07.2019 в 22:48. |
![]() |
![]() ![]() |