![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Нашел в инете, считаю, что подойдет и для нас!!!
Сегодня довольно много предложений разных багажников. Есть довольно много "гражданских" алюминиевых. Мне они не нравятся. Да и кажутся хрупкими. Итак решено - буду делать сам. За основу взял конструкцию багажника Анвира. Нижняя труба 32 мм, верхняя 20 мм (у Анвира 22 со стенкой 1.2 мм) На рынке купил трубы: 6 метров трубы диаметром 20 мм (стенка 1.5 мм) 6 метров трубы диаметром 32 мм (стенка 1.5 мм) профиль 40х20х1.5мм Сначала думал что мне удастся воспользоваться трубогибом и аккуратно согнуть профиль. Однако стенка у трубы слишком тонкая и ее заминало. Пробовал гнуть внутри толстостенной трубы (стенка 3 мм) - результат положительный, но потом тяжело срезать внешнюю трубу. Наверное можно было набить песка, нагреть и погнуть, но песка под рукой не оказалось. В итоге решил углы делать с помощью уголков. (см фото). Для верхнего каркаса я нарезал 4 трубы 20 диаметра длинно 1100 мм. У уголка и у трубы болгаркой снимается фаска, уголок фиксируется срубцыной и варится. Я варил электродом 2 мм, думаю что полуавтоматом выйдет еще более качественно. После сварки шов зачищается болгаркой и снова проваривается если есть дыры. Затем начинается сборка. Для этого удобно использовать какую либо большую плоскую поверхность - я взял лист алюминия 1.2 на 1 м. Струбцинами прикрепил трубы по углу и проварил. Если делать "на весу" думаю будет сложно соблюсти прямой угол. Так собирается верхняя рамка (20 мм труба). Затем необходимо приварить "поперечины" между верхней и нижней трубами. Из профиля 40х20 я нарезал 8 поперечин. Болгаркой сделал надрезы на трубе чуть менее половины диаметра трубы. На монтажном столе с помощью уголка выровнял и закрепил струбциной. Продолжение следует... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 69
|
![]()
скока по времени и себестоимость? я за 10 ку нашел шикарный багажник
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
давай делись сцЫлкой!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 43
Сообщений: 1,784
|
![]()
Калёк а правельно крепить веткоотбойники?
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5" Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был. Грузоперевозки до 1т. по выходным. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 69
|
![]()
http://www.pickupoff.ru/
Там главный Максим, багажник для уаза РИФ 1900х1200 он состоит из двух половинок (собирается встык) можно вырезать кусок любой длинны и состыковать скока хочешь , поговори с ним скажи что от 200го мож он сделает скидку, но я беру без креплений к водостокам (у меня свои есть).
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Шучу ![]()
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Тут Калёк прав, крепления сукаотбойников не должны выпирать в ширину, они вообще не должны выпирать, а быть ВДОЛЬ корпуса машины и без штырей.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |