![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Раньше работал..
Месяц назад включил -вместо прерывистого работает постоянно. На постоянном -тоже постоянно. Сегодня включил -вообще не работает. Куда копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
внутри мотора схемка с релюшками.там релюшки.диоды и тп
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
К сожалению не знаю как на zj.
У меня на wj была проблема с ним. Долго не пользовался (всю зиму), потом обнаружил что не работает вообще. Подумал что вал заклинил. Мотор снял в руках повертел, выянил что разбирать его для снятия вала гемор. Залил ВэДэ, проверил - работает. Поставил. Тут выяснилось что он не возвращается в парковочное положение (если вовремя из машины выскочить и руками помочь -возвращается). Снял еще раз. После снятия крышки с электрической части выяснилось, что некоторые пассажиры так хлопают багажником, что плата управления слетела с защелок и не со всеми контактами контачила. Поставил на место, капнул клеем. Все работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Я бы начал с моторчика и программного кольца на валу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Еще как вариант вскрыть саму кнопку... Там могут быть проблемы с дорожками...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
А проводка между дверью и кузовом?
Еще был периодический глюк, когда машина стоит мордой вниз, и открыта дверь. Дворник может САМ включится! Чудеса! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
два разъема могут давать глюк.пины окислились например
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Все оказалось проще))). Защелка, которая идет на моторчик заднего дворника -сломана.
И от вибрации, и периодического хлопанья дверью, колодка наполовину сместилась. Вернул её на место и все заработало! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
Спрошу здесь, zj 92 год, задний дворник постоянно работает, выключается только предохранителем. На что смотреть? Вскрывать мотор, чистить и смотреть провода в гофре , или есть какая хитрость?
|
![]() |
![]() ![]() |