![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
Имеется: 4.0 движок, АКПП 32RH 25000 км после капремонта, свечи меняны три месяца назад. После замены свечей, жидкостей и прочей подготовки к зиме машина два месяца стояла, ждала запчастей из Пиндосии.
Последние 2-3 недели машина активно ездит. На второй день с начала езды Ренглер заглох в пробке (АКПП в положении D, нога на тормозе). При этом наблюдались следующие симптомы: машину активно трясет на небольшой скорости, двигатель работает неровно. Проверка системы ошибок по датчикам не выявила, при проверке уровня АТФ в АКПП обнаружен ее недостаток. Долил почти 1л, стало лучше. Последнее время наблюдаю странный звук при работе двигателя, на оборотах 1500+ двигатель ревет и пыхтит как паровоз, субъективно наблюдается потеря мощности. Предполагаю пропуски зажигания в каком-то цилиндре, собираюсь поменять трамблер, провода, бегунок. Посмотреть свечи и, при необходимости, поменять. Что это ещё может быть?
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |