![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
в плане переделки его на мопаровский впрыск и систему охлаждения?
Причину вопроса расскажу, но сначала хотелось бы подтвердить (или опровергнуть) свои подозрения... Особое внимание прошу уделить (если кто знает) отличию в фазах газораспределения (а если голову мопаровскую привернуть?) и УОЗ при этом (если поставить мопаровский трамблер). Короче, если блок с ЦПГ (без головы) на АМС242 поставить рениксовский, а все остальное - мопар, что изменится?. Прошу высказываться Последний раз редактировалось Rus; 18.08.2017 в 17:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Ничего не поменяется, кроме головы от мопар. ))
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Короче, обнаружил я, что на моем мопаре 91г стоит рениксовский блок. Предхоз сказал, что "мотор делали". Подозреваю, что по дешману просто поставили на подвернувшийся старый блок с цпг все от мопара и вернули ему машину " с ремонта".
Оно может и неплохо (рениксы получче делали еще тогда), но вот терзают меня сомнения про уоз. Не могу отделаться от ощущения, что там слишком большое опережение. Обтюратор на маховике - мопаровский, сам видел. Трамблер тоде с мопаровским разьемом, не думаю, чтоб меняли холла там отдельно. Голова тоже мопар (наверно...) Как точно отличить, кстати? Выпускной с гофрой на крайних цилиндрах. Мозг мопар ессно. МКППшный Может быть уоз не оптимальный или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
По каталогам рениксовый и дорестайловый распреды идут под одним и тем же номером. Если трамблер стоит мопаровский, то какая разница, идентичен он рениксовому или нет?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 19.08.2017 в 03:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
От бедности,разные РАСПРЕД ВАЛЫ.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
уоз хоть мопар хоть реникс хоть шменикс, должен быть один, это касается трамблёра. а вот что с этим делает комп это другой вопрос. в мопаре датчик трамблёра не влияет на уоз!
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |