![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
В заначке лежал редуктор рулевой. Его я как то ставил, год проезлил и он потек. Недавно решил его восстановить так как установленный сейчас уже восстанавливался местным кулибиным (лучше бы в Москву отправил) и вроде люфта нет а такое ощущение в движении что есть. Заказал сальники ( комплект) а седня помыл редуктор и офигел. Кажется вал гнутый. Конечно вскрытие покажет, но уже есть вопрос. От редуктора с одним сальником вал на редуктор с двумя сальниками пойдёт и какие сальники ставить тогда? Или проще сразу б.у. вал искать? Фото чуть позже добавлю. Год кстати ездил норм, рулевой нигде не бился.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |