![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]()
Доброго времени машина гранд чирок дорест. 1995 год 4 литра мотор.
Сума сошла АКПП только 1 передачя! не авария не третья просто есть первая и задняя ведет себя нормально на откликается бодро без пробуксовок просто не переключяет передачи выше первой! Парни подскажите что это? новую АКПП покупать после переборки или мелочь какая? И вопрос может ли датчик положения тот который трехконтактный влиять на такую работу!??? ![]() ![]() ![]()
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ошибки считать ? не? либо датчик давления, либо датчик скорости выходного вала, либо регулятор
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]()
А как ошибки читаются? Что за регулятор и где он стоит?
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]() Цитата:
Как еще можно понять что с ней! врядли ведь что то по внутрянке? Раньше было такое иногда но быстро приходило в норму а щяс как обрубило! Визуальный осмотр показал обрыв двух проводов с датчика положения трехконтактного! возможно ли изза него такое? и как востановить разъем этот висит просто провода и все((( какие куда подключить к какой ноге и какой разъем сделать можно? И еще есть проблема заклинил трос от дроселя до акпп! как то можно его расклинить? в чем то замочить и может ли изза него такое быть? И что за рнгулятор? где стоит как проверить?
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! Последний раз редактировалось michanya29; 29.03.2018 в 21:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]()
А как то проверить его возможно? и как уточнить какой из трех датчиков?
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! Последний раз редактировалось michanya29; 30.03.2018 в 08:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4,0 42RE 1995 г.в.
Сообщений: 139
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ВСЕМ ДОБРА!!!!!!! Рожденный в СССР!!! Ну если ЧЁ, мало ли 8-911-872-49-06 Чистый JEEP позор хозяину!!! Есть только один JEEP все остальное внедорожник!!! Лучше износиться чем заржаветь!!! Движение это жизнь!!! Катим по дороге, ну и славно)))!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
michanya29, Который с двумя контактами http://www.abtomat.ru/partDetail.asp...58&eurID=24344
|
![]() |
![]() ![]() |