![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Москва
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE
Возраст: 41
Сообщений: 17
|
![]()
Поставил на 4.0 л чирка ГБО 5 поколения вроде сервис нормальный через год вылетела проблема и ошибка P0205 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5 Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна заменил форсунку ничего не изменилось взял тостер померил сопротивление у всех одинаковое снял провода померил напряжение при рабочем двигателе 12.0 приблизительно при срабатывании форсунки поменял разъем троит и все!На газу идеально, на бензине троит.Все вроде перепоя где мастера чудо лазили!Причем иногда работает нормально!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Шо, реально пятое? Реально больше сотки отдал? Виалле голландское?
Умный борт компьютер сказал: неисправна цепь управления. Вот и замени провод от мозга до форсунки. Или контакт в колодке мозга шалит или провод где-то побит.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |