![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: San Jose
Марка: красный кирпич 91г 4л. 10MX09
Возраст: 48
Сообщений: 4
|
![]()
Выручайте. Ситуация такая: на жаре и в пробках вентилятор охлаждения не справляется. Короче кипит. Может и вискомуфта полетела. Не знаю, как ее проверить. И купить быстро новую не получиться.
Идея такая: подключить вентилятор кондиционера (без включения кондиционера) чтоб работал все время. Как сделать не знаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Марка: XJ 92 г.в. 4 л. АКПП
Возраст: 53
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,300
|
![]()
Купи реле стартера от ВАЗ, оно 40А, остальное, наверное, понятно. Но сначала я бы разобрался с причиной кипения, вентлятор может не помочь. Кипеть может изза массы причин, можешь запороть мотор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2016
Адрес: San Jose
Марка: красный кирпич 91г 4л. 10MX09
Возраст: 48
Сообщений: 4
|
![]()
Докладываю:
Реле поставлено 5ти контактное на 30А. Кстати родная релюшка на этот вентилятор тоже 30А стоит в блоке под капотом. Вывел на кнопку в салоне от противотуманок. Кнопка теперь всегда в положении ВКЛ. Включаю зажигание вентилятор работает. Что и требовалось. Всем спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |