![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Астрахань
Марка: Wrangler TJ 2.5 2000г, ZJ 1997, 4.0, nv 3550
Сообщений: 168
|
![]()
Сабж - снял фильтр, гидроблок, ужаснулся, все промыл, теперь ставить а ум не доходит как вставить подпружиненный шарик, который бегает по зубчатому хребту селектора. В мануалах этого нет, подскажите, плз. Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
вставляешь шарик и зажимаешь пружину, лучше держать его или ножом или плоской отверткой только тонкой и вставляешь селектор
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Астрахань
Марка: Wrangler TJ 2.5 2000г, ZJ 1997, 4.0, nv 3550
Сообщений: 168
|
![]()
спасибо за ответы, я, дурак, селектор на корпусе оставил, а гидлоблок снял, поэтому и затупил...нашел на ютубе уже видео
Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
это как так смог сделать ??????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Астрахань
Марка: Wrangler TJ 2.5 2000г, ZJ 1997, 4.0, nv 3550
Сообщений: 168
|
![]()
да как то само получилось....
|
![]() |
![]() ![]() |