![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
собсно сабж. Заменил с дикими плясками (штуцер никак не хотел закручиваться) шланг высокого давления от насоса на гидровентель. Долил жижи в бачок, завел... ГУР завизжал как порося... Далее - чего только не делал... и провод термодатчика снимал, чтобы гидрофан крутился як скаженный, и рулем с поднятыми колесами крутил до офигения... вроде через некоторое время (как прогреется) - затихает( но не до конца)... На холодную - визжит на всю улицу. Потом опять - проедешь чуть все ОК... Потом опять... ЧТО это (воздух??) И как ЭТО побороть? Жижу с той-же баклажки доливал (осталось после замены в прошлом году) что и в бачке. На функционал ПОКА не влияет, но звуки ДИКИЕ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
новый, оригинал, но с ним пришлось выеживаться - верхний штуцер - НЕ закручивался, поэтому в ход пошел напилинг и надфелинг... закрутить закрутил, но вот пару-тройку алюминиевых опилок мог в дырку и уронить... но насколько я понимаю, из этой дырки ВЫдувает жижу, т.е. особо страшного произойтить не должно было...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Оригинал должен был закручиваться по идее. Если не от этой машины, то возможно внутри фитинга дроссеньная шайба стоит и ток жижи ограничивает, а насосу это не нравится. Или диаметр проходной мал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Там резьба зае*** (простите) на насосе... Шланг - один в один как тот, который снял. Вот про внутренний диаметр не скажу, но трубки такие-же...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
крутиль... дело в том, что я не до конца понимаю - ГДЕ этот воздух "засел", потому как ежели в гидровентиляторе, то КАК поможет кручение руля? Может есть методы компрессором куда дунуть (через баклажку с жижей, разумеется) - типа как тормоза прокачивают? С тормозами на "ура" помогало...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: г. Воткинск
Марка: Limited 2,7 Quadra-Drive
Сообщений: 159
|
![]()
По любому диаметр где то меньше на шланге. Лучше поменять вообще жижу в системе, отцепи обратку в бутылку, заведи машину и сразу доливай в бачок новую жижу. Как пойдет чуть другой цвет, глуши, значит пролил систему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Есть у меня на примете одно извращение.... но это надо пробовать...
А на заведенной сами то пробовали? Там может производительность насоса такая, что икнуть не успеешь, а вся жижа на полу уже Последний раз редактировалось dimanoid; 01.11.2016 в 17:37. |
![]() |
![]() ![]() |