JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 18:09   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию Поменял шланг гидровентилятора - дико заорал ГУР WJ 4.7

собсно сабж. Заменил с дикими плясками (штуцер никак не хотел закручиваться) шланг высокого давления от насоса на гидровентель. Долил жижи в бачок, завел... ГУР завизжал как порося... Далее - чего только не делал... и провод термодатчика снимал, чтобы гидрофан крутился як скаженный, и рулем с поднятыми колесами крутил до офигения... вроде через некоторое время (как прогреется) - затихает( но не до конца)... На холодную - визжит на всю улицу. Потом опять - проедешь чуть все ОК... Потом опять... ЧТО это (воздух??) И как ЭТО побороть? Жижу с той-же баклажки доливал (осталось после замены в прошлом году) что и в бачке. На функционал ПОКА не влияет, но звуки ДИКИЕ.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 10:03   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Собственно продолжает визжать на холодную. Как прогреется - все ОК. Чо делать-то? Чо ему не нравится?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 10:04   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Шланг новый или б/у?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 10:12   #4
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Шланг новый или б/у?
новый, оригинал, но с ним пришлось выеживаться - верхний штуцер - НЕ закручивался, поэтому в ход пошел напилинг и надфелинг... закрутить закрутил, но вот пару-тройку алюминиевых опилок мог в дырку и уронить... но насколько я понимаю, из этой дырки ВЫдувает жижу, т.е. особо страшного произойтить не должно было...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 10:33   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Оригинал должен был закручиваться по идее. Если не от этой машины, то возможно внутри фитинга дроссеньная шайба стоит и ток жижи ограничивает, а насосу это не нравится. Или диаметр проходной мал
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 10:59   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Оригинал должен был закручиваться по идее. Если не от этой машины, то возможно внутри фитинга дроссеньная шайба стоит и ток жижи ограничивает, а насосу это не нравится. Или диаметр проходной мал
Там резьба зае*** (простите) на насосе... Шланг - один в один как тот, который снял. Вот про внутренний диаметр не скажу, но трубки такие-же...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 11:38   #7
macro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для macro
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва
Марка: JGC WG 4.7 2000 гв&кия стыд
Возраст: 47
Сообщений: 680
По умолчанию

Воздух видимо, покрути руль на не заведенной с открытым бачком. Была такая фигня при снятии установке рулевого редуктора, мне помогло.
macro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 14:17   #8
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от macro Посмотреть сообщение
Воздух видимо, покрути руль на не заведенной с открытым бачком. Была такая фигня при снятии установке рулевого редуктора, мне помогло.
крутиль... дело в том, что я не до конца понимаю - ГДЕ этот воздух "засел", потому как ежели в гидровентиляторе, то КАК поможет кручение руля? Может есть методы компрессором куда дунуть (через баклажку с жижей, разумеется) - типа как тормоза прокачивают? С тормозами на "ура" помогало...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 14:57   #9
shmuher
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: г. Воткинск
Марка: Limited 2,7 Quadra-Drive
Сообщений: 159
По умолчанию

По любому диаметр где то меньше на шланге. Лучше поменять вообще жижу в системе, отцепи обратку в бутылку, заведи машину и сразу доливай в бачок новую жижу. Как пойдет чуть другой цвет, глуши, значит пролил систему.
shmuher вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 17:32   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Есть у меня на примете одно извращение.... но это надо пробовать...
А на заведенной сами то пробовали? Там может производительность насоса такая, что икнуть не успеешь, а вся жижа на полу уже

Последний раз редактировалось dimanoid; 01.11.2016 в 17:37.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->