JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2016, 21:32   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию Пробивает переднюю подвеску WJ

Господа... Уже чо тока не делал... Лифтик небольшой, около 6 см... Выкинул проставки, поставил пружины от дизеля, передние... Не помогло... Поставил амморты Rancho 9000-серии (да так, что при вывешивании, пружины вываливаются сами - кстати, на сколько это страшно?) ... Морда стала жесткой, как бревно... Однако на кочках, в раскачку мост продолжает доставать до отбойника (расстояние до него от моста почему-то сантиметров 15, не больше...) и отдавать хорошим бубухом в левую ногу... ЧТОО еще ему надо???

ЗЫ: до кучи здесь спрошу - гнилые нижние чашки передних пружин... есть какие-то "готовые" решения проблемы? Или обрезки трубы вварить и не париться?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2016, 22:50   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ранчи 9000 90% подделка.
у меня на монро адверчур ни разу не пробивало и пружины не вываливаются. лифт может пара дюмов и то врядли. сними аморт и проверь что с ним.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2016, 23:36   #3
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Когда ставишь длинные амортизаторы, надо под отбойник проставку ставить, то есть приблизить его к мосту на расстояние на сколько длиннее штатного новый амортизатор. А так получается отбойником пытается работать амортизатор. Точно не помню, но расстояние в стоке до отбойника около 9см.
Пружина если вываливается сильно, то может на место не встать однажы. Или удлинять пружину, или укорачивать аморт, или пружину фиксировать.
С чашками верно сам себе ответил.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2016, 23:59   #4
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ранчи 9000 90% подделка.
у меня на монро адверчур ни разу не пробивало и пружины не вываливаются. лифт может пара дюмов и то врядли. сними аморт и проверь что с ним.
да, блин, недели не стоит еще... только поставил, поехал на кочку, на которой всегда пробивало - ПРОБИВАЕТ!
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 00:11   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Когда ставишь длинные амортизаторы, надо под отбойник проставку ставить, то есть приблизить его к мосту на расстояние на сколько длиннее штатного новый амортизатор. А так получается отбойником пытается работать амортизатор. Точно не помню, но расстояние в стоке до отбойника около 9см.
Пружина если вываливается сильно, то может на место не встать однажы. Или удлинять пружину, или укорачивать аморт, или пружину фиксировать.
С чашками верно сам себе ответил.
Ну т.е. ход подвески должен быть всего 9см?? (это-же балка, не многорычажка - одно колесо вниз - другое - "условно" вверх)... а что значит аморт начинает работать как отбойник? А КАК работает отбойник? Я так понимаю, шо есть некоторые крайние точки, при переходе через которые будет что-то железное биться обо что-то железное. Шобы этого не было, чуть "пораньше" стоят резиновые наболдашники на кузове... Тогда зачем при "лифте" эти наболдашники опускать? Уменьшить ход подвески? Или я чего не понимаю?

ЗЫ: Кстати, у меня как класс отсутствуют отбойники в пружинах. Есть только "квадратные" на кузове на мостом... Может ЭТО влияет как-то?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 10:18   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в пружинах нет отбойников спереди. только"квадратные" на лонжеронах.
Антон имеет ввиду, что длинный амортизатор может сложиться до конца раньше, чем мост до отбойника достанет и удар - это удар корпуса амортизатораоб кузов
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 10:28   #7
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Ну для начала надо внимательно тему про лифт почитать.

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Ну т.е. ход подвески должен быть всего 9см??
1. это ход вверх, а есть еще ход вниз, который ограничивается длиной амортизатора в разжатом состоянии (при условии что рычаги не упираются в кронштейны). и кстати вроде там даже не 9, а наверное около 7см.
2. отбойник находится ближе к центру моста чем колесо, соответственно когда мост до отбойника смещается на 7см, колесо при этом смещается на большее расстояние. Амортизотор стоит между колесом и отбойником. отсюда имеем (цифры навскидку для наглядности) Когда мост смещается до отбойника на 7см, амортизатор при этом смещается на 9см, а колесо на 11. А при том что есть еще ход вниз - имеем общий ход колеса около 25см
3. вообще конструкция передний подвески WJ не рассчитана на большие ходы, хотя при этом они больше чем на независимых рычагах.
4. И вообще смысла в длинных амортизаторах спереди нет, т.к. стабилизатор будет ограничивать ход. Т.е. одно колесо идет вверх, другое вниз, а стабилизатор будет пытаться их выровнять. где-то проскакивала инфа что штатный стаб максимум на 15см позволяет расходиться колесам.

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
а что значит аморт начинает работать как отбойник? А КАК работает отбойник?
Отбойник - резиновый при большом ходе моста вверх, смягчает удар и останавливает его, а если амортизатор поставил длинный, то когда он сжимается до конца, то поршнем бьет в корпус, а потом корпус бьет в кузов.

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Тогда зачем при "лифте" эти наболдашники опускать? Уменьшить ход подвески? Или я чего не понимаю?
Допустим длинными амортизаторами увеличиваешь ход вниз на 8см, а ход вверх уменьшаешь при этом отбойником на 4см. В итоге относительно стока что имеем? - увеличенный ход на 4см...

Длина штатного амортизатора в сжатом-расжатом состоянии 34-56см
длина амортизатора под лифт 4" 38-63см, Вот и получается что в сжатом состоянии под лифт больше на 4см, на столько и надо нарастить отбойник.

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Я так понимаю, шо есть некоторые крайние точки, при переходе через которые будет что-то железное биться обо что-то железное.
На всякий случай, вот это повнимательнее посмотри на машине, может на самом деле чтото долбит.

И по последнему вопросу - тут конструкция такая, отбойник не в пружине, а вынесен отдельно, смысл от этого не меняется.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 12:01   #8
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
И по последнему вопросу - тут конструкция такая, отбойник не в пружине, а вынесен отдельно, смысл от этого не меняется.
А в каталоге - они есть... и дырки в чашках под них есть... я по этому и спросил...


Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
4. И вообще смысла в длинных амортизаторах спереди нет, т.к. стабилизатор будет ограничивать ход. Т.е. одно колесо идет вверх, другое вниз, а стабилизатор будет пытаться их выровнять. где-то проскакивала инфа что штатный стаб максимум на 15см позволяет расходиться колесам.
Вот и я об чем - в отличие от многорычажки, здесь если правое колесо поднимается, левое - опускается, причем стаб работает не как на многорычажке, пытаясь сделать ходы "чуть-чуть" ЗАВИСИМЫМИ (плюс "усредненно" тянуть кузов за подвеской), а только начинает "ворочать" кузов следом за балкой, т.е. суть немного другая... И как он точно работает, я досконально понять не могу (на многорычажке - понятнее)...

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
На всякий случай, вот это повнимательнее посмотри на машине, может на самом деле чтото долбит.
Левый (по ходу движения) отбойник. Всегда. Проверял намазав гуаной (какой-то синей NGLI)... Там уже "вмятина" на балке под ним....
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 13:55   #9
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Вот и я об чем - в отличие от многорычажки, здесь если правое колесо поднимается, левое - опускается, причем стаб работает не как на многорычажке, пытаясь сделать ходы "чуть-чуть" ЗАВИСИМЫМИ (плюс "усредненно" тянуть кузов за подвеской), а только начинает "ворочать" кузов следом за балкой, т.е. суть немного другая... И как он точно работает, я досконально понять не могу (на многорычажке - понятнее)...
Да на самом деле в принципе одинаково работает.

Чтобы понять пробивает амортизатор или нет, вытащи пружину и отбойник и подними мост до кронштейна отбойника в упор, у штока амортизатора при этом должен остаться запас хотябы пару милиметров до полного сжатия

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Левый (по ходу движения) отбойник. Всегда. Проверял намазав гуаной (какой-то синей NGLI)... Там уже "вмятина" на балке под ним....
Пробуй пружины более жесткие.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2016, 17:02   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Пробуй пружины более жесткие.
от дизеля стоят... еще жощще ставить?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->