![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Вот у меня вопросик есть-после того как поменял датчик температуры/давления на АКП(44RE) появился интересный глюк: при включении зажигания лампы Ow/off и TEMP transm гаснут не сразу а через 2-3 секунды. Такое впечатление что пока масло не пройдёт через датчик, он показывает высокую температуру. Разумеется выскакивает ошибка повышенная температура в АКП, при том что коробка абсолютно холодная. При запуске (даже без переключения в N) всё приходит в норму. Коробка работает хорошо , масло фильтр свежие. В чём подвох?
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |