![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вопрос таков: коробка 44RE. Переключается: с 1 на 2 - долго, со 2 на 3 слишком быстро... дальше всё хорошо.
Причём со 2 на 3 - с каким-то не понятным "толчком", возможно даже не толчком "под зад", а как бы в момент переключения происходит...- типа как по педали тормоза "топнули". Никаких ударов и звуков из трансмиссии в этот момент не слышно, только как бы рывок - "назад-вперёд"... Происходит всё это только на не большом газу, при оборотах примерно 1700-2200. Если с места ускоряться "энергичнее", то при переключениях за 2500-3000 всё это как бы сглаживается. Коробка ремонтировалась до меня (и когда купил работала так же), потом ремонтировалась мной (собрал всё как и было), работает так же. Регулировка троса не помогает, она только "передвигает" общий момент переключения относительно оборотов. Ленты тоже регулировал. "Говернёр" сначала промывал, потом поставил НОВЫЙ - не помогает. Датчик давления менял на заведомо исправный... Датчик скорости выходного вала заменил на новый (до кучи!)... По тестам давления вроде как тоже косяков не увидел... Родилось предположение, что те "деятели", которые делали коробку до меня - "что-то где-то" перепутали в гидроблоке... ну а я перебрал, и собрал как и было. Существует ли какая-нибудь информация по индентефикации пружинок в гидроблоке для наших коробок (или дефектации)??? Или может кто что посоветует? |
![]() |
![]() ![]() |