![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Купил себе кирпич, буду делать из него трофи-мобиль категории ТР1. Имеется опыт строительства УАЗа и несколько сезонов участия в различных мероприятиях. Великодушно прошу мне разъяснить коротко, чтобы не перелопачивать туеву хучу страниц информации:
1. Почему для трофей 231 раздатка лучше 242; 2. Почему задний мост лучше Крайслер 8.25; 3. Как определить, какие мосты стоят у меня; 4. Как определить, какие пары у меня стоят; 5. Как определить,какая система зажигания? Заранее прошу не закидывать меня помидорами, если подобная краткая тема уже существует))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: москва
Марка: Volkswagen TOUAREG 3.0 TDI 2008г. мото honda gl1800 goldwing
Сообщений: 577
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
вот тебе в помошь!
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: алматы
Марка: cherokee xj 91 4.0 renix 242 был поставлен кем то
Возраст: 36
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
![]() я когда пол года назад своего покупал тоже мне посоветовали этот сайт потом голова набухла информацией... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,958
|
![]()
судя по году в подписи у тебя реникс...если никто до тебя не залезал туда
а по поводу пар - вскрытие покажет ну и данный тебе ресурс сделает твою голову также набухшей))
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: алматы
Марка: cherokee xj 91 4.0 renix 242 был поставлен кем то
Возраст: 36
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Так уже набухла так,что путаться начинаю!вопросов становится больше,чем получаю ответов)))тему создавал,чтобы люди на своем опыте рассказали...как правило,на практике достигаются оптимальные улучшения делаются выводы,зачастую противоречащим с теорией.
Последний раз редактировалось Кот29; 17.11.2012 в 11:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Так что не спеши, просто познакомься с автомобилем, посмотри мосты, изучи матчасть, поковыряй осторожно всё) .. только потом что то делай)) .. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
1) 231 простая раздатка part-time , надежная, много возможностей модернизации (усиленная цепь и т.д.), 242 немного слабее, имеет режим full-time. 2) У него толще полуоси, считается что он мощнее, если с умом ездить и Dana 35 поездит + никто не мешает модернизировать полуоси. 3) Спереди Dana 30 мост, задний опознавать по картинке: ![]() 4) пары определить по маркировке на мосту (только у мостов дана), как это сделать можно прочитать тут: http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm 5) 1987-1990 - Renix, 1991-1996 -Mopar |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 43
Сообщений: 1,242
|
![]()
Спасибо, мил человек. Маркировку пытался отыскать, но ничего не нашел, видимо, коррозия сделала свое грязное дело)))
Пока пришел к таким выводам:. 1. буду ездить на 242, как умрет, вот тогда и буду думать; 2. Поставлю пары 4.88 - с 33-ми колесами мосты должны пожить; 3. Лифт 6" на клюшках; 4. лок-райт в задний мост. Еще хотелось узнать, где стоят мозги мотора и АКПП? из ведь нужно на потолок переносить, я так полагаю?! |
![]() |
![]() ![]() |