| 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2014 
				
				Адрес: Московская область запад 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 97				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сабж... Если что - в личку. ЭБУ от 5,2 рестайл. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хочется именно отремонтировать мой блок, замена не нужна. Ситуация такая: блок выжжен по линии 6-й форсунки, всё остальное работает, как именно выжжен не знаю, не умею аккуратно его вскрывать. Выжегся от неполадок с газовым компом, который вообще сгорел до тла, у него, по ходу, диод от нагрева сполз и коротнул линию управления 6-й форсункой на +12, возможно и как-то не так, но от газового компа одна труха внутри осталась, горел он с дымом и пламенем. А мой блок, как оказалось, весьма уникальный: умеет работать без лямбд (кислородных датчиков). После установки нового (первого попавшегося подходящего от 5,2 рестайла), сразу вылезли ошибки кислородных датчиков. А датчиков-то и нету, с завода нету, вместо первого дырка заглушкой заводской забита, а под второй даже и места-то не было. Ну, кой-как вкорячили датчики с помощью сварки, гаек от жигулей и такой-то матери, провода нашлись в косе, но тоже были с заводскими заглушками. Катализатора, понятно, тоже отродясь не было в машинке, потому толку от второго датчика совсем нет, по нему ошибка так и висит. Так вот, соответственно расход топлива с новым компом вырос значительно, он же без датчиков работать не умеет, а датчики тоже не сильно ситуацию поправят, как я понял. Короче, я в тоске и депрессии, спасайте....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Либо полицейская прошивка либо для африки )) читал где то что для каких то стран джипы без лямд шли
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрюх незнаешь её оттуда достать можно?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно, вопрос только чем? Дилерским прибором наверняка можно. Чем то другим, типа выпаять микруху и в программатор... ну теоретически возможно, а как на самом деле - вопрос далеко не ясный. А зачем? С лямбдой лучше вариант! И без лямбды он тоже работает, по такому же алгоритму, только чек зажжёт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2014 
				
				Адрес: Московская область запад 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 97				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я уже со второй лямбдой всю свою радиотехническую смекалку былую вспомнил, уже чего только туда не пытался поналепить :( Комплектация на самом деле интересная: кроме принципиально отсутствующих лямбд и катализатора, там ещё и вентилятор с завода электрический, как на 5,9. Есть подозрение, что для арабов делался, потому как наклейки с арабскими буквами присутствуют. UPD Допёр про диод! Падение напряжения будет более-менее прогнозируемое и в нужном диапазоне. Сейчас пойду приковыряю. По сути получится пороговый ограничитель в моём случае: всё, что ниже падения, будет реально отражаться, а что выше - срубится этим самым диодом. UPD 2 Впаял диод, помогло, полностью эмулирует работу катализатора, в смысле, что не поднимается выше 0,34В (напряжения падения на диоде). Последний раз редактировалось Service.PNH; 27.07.2016 в 19:43. Причина: Апдейт  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |