![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]()
Есть идея проверить распыл форсунок вынув рампу из двигла, но не отсоединия от шлангов и проводов. В инете ничего по этому способу не нагуглил, отсюда вопрос - в чем подвох? Если катушку отключить что бы вспышек не было и накрыть тряпками аккум и кабели то в принципе ничего полыхнуть не должно, почему никто так не делает?
__________________
О||||||||O |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]() Цитата:
Тем более, если рампа на руках, форсы вынуть не проблема, а проверить с помощью шприца, карбклинера и батарейки, дело двух минут! Последний раз редактировалось Roman34; 17.12.2016 в 01:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]()
Все не много не так .Форсы на стенде рабочие , а как правило на 5 и 6 цилиндрах на 4х литровом глючат. На 5.2 это будут 7 и 8. Мотор имеет угол наклона назад и в рампе собирается все го-но. Исключение 4х литровый реникс. у него обратка сзади около 6 цилиндра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]()
Извини трубками ошибся. Только приехал. Но факт, что они по разным сторонам рампы и похоже она как бы самоочищается. С реникса ни разу из рампы песок не выбивал , а с мопара постоянно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Вот точно! Всегда удивляло что рампы мопаровские в серо-рыжей известке в конце! Реньковские чистенькие. Реньковскую и прошамполить можно.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |