JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 18:35   #1
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию P0700 - случилось

Ну вот и ко мне пришёл Джеки Чан.
Казалось ни чего не предвещало беды, 2-ой месяц езжу и радуюсь на машине своей мечты и готовлюсь к замене колпачков маслосъёмных и сайленблоков подвески, только что пришли все запчасти, получил, еду по трассе начинаю обгон какой то Вольвы, радостный такой , как вдруг что то в Жипе сделало ПУХ и чувствую мотор ревёт, обороты 4000, а машин идёт накатом и собирается остановиться. Загорелась лампочка Чана. Нет я не испугался, нет, я просто обосрался. Ну укатываюсь от Вольвы, камаза идущего на встречу, встаю на обочину слушаю, пытаюсь тронутся - едет, трогаюсь, первая, вторая, рёв двигателя, останавливаюсь, стучу колесо, смотрю под капот - из под щупа коробки масло растекается на полдвижка, проверяю уровень АТФки - выше max на 3 см - охреневаю, т.к. следил и всегда было на maxe, и такая нехорошая струйка дыма (наверное пара ) из отверстия от Щупа. Ну первая мысль перегрелось, расширилось, заблокировалось, постоял с пол часа - проверил ошибочку - Р0700, завёл поехал - то же самое, докандыбал до работы, там на час отключил аккум. - ошибка сбросилась, АТФка пришла в норму с учётом вылившегося, чуть меньше MAXимума, горелым не пахнет, цвет чистенький такой, но машин лучше ездить не стал. Весь грустный стал анализировать что было - единственное что нарыл в сознании - пару дней как стала переключаться с небольшим рывком (раньше этого точно не было): когда разгонишься и как бы накатом потом идёшь, она видимо включает 4-ую, а скорость чуть упадёт и педаль газа тронешь , она хочет видимо переключиться на 3-ю и это происходит с задержкой и рывком ощутимым (но не очень напрягало- так бывало на Караване - само проходило...). Перечитал вроде все форумы - точного ответа не нашёл, попробую найти конечно сервис, но в Пензе не уверен, что найду.
1-ЧТО ДЕЛАТЬ???!!
2- Почему??
3-А программы типа Скан Тулз могут залезть в глубь мозгов и посмотреть что там - дальше за ошибка?
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 18:55   #2
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

тут читал:

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch.../FAQ/trans.htm
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 19:13   #3
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Ошибка в системе контроля трансмиссии( возможно неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 20:35   #4
zjjeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zjjeep
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: zzz
Марка: WJ 99, 247, 2,5", 31" ; XJ 93, 242, 3",32" был.
Сообщений: 241
По умолчанию

Началась такая хрень, тоже буду менять датчики, а там будет видно. Только менять обязательно сразу оба.(входного и выходного вала АКПП)
__________________
zjjeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 12:51   #5
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

у меня всё кончилось заменой коробаса...
но у меня попроще XJ ведь ;)
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 16:27   #6
zjjeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zjjeep
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: zzz
Марка: WJ 99, 247, 2,5", 31" ; XJ 93, 242, 3",32" был.
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
у меня всё кончилось заменой коробаса...
но у меня попроще XJ ведь ;)
А что на AW4 такие же симптомы были?
__________________
zjjeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 18:46   #7
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

Спасибо за ответы...
to Сергей77 - Читал. Там другая коробка и другие ошибки.
to zjjeep - 1- не факт, 2-не понял??
to Dr.Help - вот так всегда , кто нибудь но найдёт добрые слова ;)
to нефед - это общая ошибка,как я понял почитав везде где смог, она ни о чём нужно лезть глубже, залез был на фирменом сервисе GM - они накопали в мозгах ещё две ошибки:
P1790 - (FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT)ход переключателя , ошибочная функция
P0733 -(GEAR RATIO ERROR IN 3RD) передаточное состояние 3-ей передачи некорректное состояние.
потом заехал в гаражный севис у паренька тоже сканер интересный Launch X-431 - он нашёл только ошибку P1790.
Видимо на GM -сбросили, а я больше на 3-ю ей не давал переключиться. И что с этим делать ни кто не знает. из предположений - Блок соленоидов или фрикционы.....
Ещё пара моментов которые заметил сегодня - может натолкнёт кого нибудь на мысль - холостые обороты двигателя раньше были 700-800 и стрелка ровно стояла, а сегодня 500-550 и стрелка дрожит, давление масла двигателя было около пред пред последней риской, а сейчас на предпоследней риске на индикаторе в панели приборов ( понимаю что вроде ни как не связано, но внимание привлекло...), Больше всего смущает что выбросило масло (?Перегрев?, почему? как узнать температуру масла АКПП?),
Созвонился с бывшим хозяином (он говорил, что коробас ремонтировал, уточнил): в окт.2008 при пробеге 87000 мл (сейчас 119000) менял:Плата АКПП, Датчик давления, плата Овердрайв, Датчики вх., вых..., Подшипник упорный и основной, Модуль соленоидов, 2-ой фильтр?, ?Предплата 4CL?, ремкоплект, масло., ?Конвертор предплата?(неразборчиво),
но знаю что ездил он лихо...
получается остались не меняные только фрикционы или ещё что то м.б. Масло вроде не пахнет палёным, мож не чую? на щупе стружки нет, куда рыть то посоветуйте мне Гуру, что делать то..
Видимо мой друг по несчастью Dr.Help ;-)
а сколько стоят фрикционы..?
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 22:26   #8
zjjeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zjjeep
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: zzz
Марка: WJ 99, 247, 2,5", 31" ; XJ 93, 242, 3",32" был.
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы...
to Сергей77 - Читал. Там другая коробка и другие ошибки.
to zjjeep - 1- не факт, 2-не понял??
to Dr.Help - вот так всегда , кто нибудь но найдёт добрые слова ;)
to нефед - это общая ошибка,как я понял почитав везде где смог, она ни о чём нужно лезть глубже, залез был на фирменом сервисе GM - они накопали в мозгах ещё две ошибки:
P1790 - (FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT)ход переключателя , ошибочная функция
P0733 -(GEAR RATIO ERROR IN 3RD) передаточное состояние 3-ей передачи некорректное состояние.
потом заехал в гаражный севис у паренька тоже сканер интересный Launch X-431 - он нашёл только ошибку P1790.
Видимо на GM -сбросили, а я больше на 3-ю ей не давал переключиться. И что с этим делать ни кто не знает. из предположений - Блок соленоидов или фрикционы.....
Ещё пара моментов которые заметил сегодня - может натолкнёт кого нибудь на мысль - холостые обороты двигателя раньше были 700-800 и стрелка ровно стояла, а сегодня 500-550 и стрелка дрожит, давление масла двигателя было около пред пред последней риской, а сейчас на предпоследней риске на индикаторе в панели приборов ( понимаю что вроде ни как не связано, но внимание привлекло...), Больше всего смущает что выбросило масло (?Перегрев?, почему? как узнать температуру масла АКПП?),
Созвонился с бывшим хозяином (он говорил, что коробас ремонтировал, уточнил): в окт.2008 при пробеге 87000 мл (сейчас 119000) менял:Плата АКПП, Датчик давления, плата Овердрайв, Датчики вх., вых..., Подшипник упорный и основной, Модуль соленоидов, 2-ой фильтр?, ?Предплата 4CL?, ремкоплект, масло., ?Конвертор предплата?(неразборчиво),
но знаю что ездил он лихо...
получается остались не меняные только фрикционы или ещё что то м.б. Масло вроде не пахнет палёным, мож не чую? на щупе стружки нет, куда рыть то посоветуйте мне Гуру, что делать то..
Видимо мой друг по несчастью Dr.Help ;-)
а сколько стоят фрикционы..?
Пока нечего тебе и ответить, держись! Завтра у мну будет замена датчиков. Потом скан хороший. Всё буду рассказывать.
__________________
zjjeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 10:27   #9
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

А ошибки, кроме Р0700 какие ещё?
Их бы сначала посмотреть....
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2011, 15:14   #10
zjjeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zjjeep
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: zzz
Марка: WJ 99, 247, 2,5", 31" ; XJ 93, 242, 3",32" был.
Сообщений: 241
По умолчанию

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
С этими надо разбираться, как правило выскакивают вместе. но не всегда.
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
Течёт бак 100%. После замены бензонасоса стал теч.
__________________
zjjeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->