JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 21:29   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию Дана 35 БЕЗ С-клипс. Замена сальников полуосей

Привет всем..

Ну, во первых, я убедился что у меня все таки 35 дана без С-клипс :))) не прошло и года :)

Собсно вопрос по сальникам полуосей. Понятно, что сальники с клипсовой даны не пойдут (или?). Ну это ладно..

А менять на моей полуоси как? Т.е. насколько я понял сначала надо снять стопор, потом подшипник, потом уже сальник.. Стопор выглядит внушительно.. в общем, подскажите какого размера молоток искать и как его оттуда сдергивать и, самое главное, как его обратно одевать..

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ImageHandler.jpg
Просмотров: 97
Размер:	26.8 Кб
ID:	8508

На картинке:
4 - сальник,
5- подшипник
6 - стопорное кольцо (Ring. Retaining)

Или хрен с ним потеет, пока не потечет?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2010, 23:51   #2
МЫШЬ
Пользователь
Местный
 
Аватар для МЫШЬ
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
По умолчанию

Стопора режешь болгаркой ,можно не до конца,остаток разбиваешь зубилом. Подшипник стягиваешь с полуоси.Меняешь сальник.Стопорное кольцо лучше поставить новое ( садится на горячую)чтоб без риска. Я грел бытовой туристической горелкой, баллона хватает кольца не три. А да, кольцо посадишь не забудь прижать какой-нибудь трубой сверху. Все просто.
МЫШЬ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 00:22   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫШЬ Посмотреть сообщение
Стопора режешь болгаркой ,можно не до конца,остаток разбиваешь зубилом. Подшипник стягиваешь с полуоси.Меняешь сальник.Стопорное кольцо лучше поставить новое ( садится на горячую)чтоб без риска. Я грел бытовой туристической горелкой, баллона хватает кольца не три. А да, кольцо посадишь не забудь прижать какой-нибудь трубой сверху. Все просто.
Н-да.. примерно это я и предполагал :))
Пусть пока по-потеет :)

Спасибо!
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 07:11   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

я читал что кольца сваркой прихватывают - что бы не слетело...на фсякий случай.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 11:46   #5
Релейщик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
По умолчанию

Кстати, на сколько я знаю, там два сальника. Один внутренний, стоит на мосту за подшипником, второй наружниий на полуоси перед подипником. Может стоит поменять только внутренний, чтобы не полело?
Релейщик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 12:02   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Релейщик Посмотреть сообщение
Кстати, на сколько я знаю, там два сальника. Один внутренний, стоит на мосту за подшипником, второй наружниий на полуоси перед подипником. Может стоит поменять только внутренний, чтобы не полело?
Где? В редукторе? нету там вроде ничего.. Да и негде там.. Хотя хрен его знает :)

Не буду я покуда их менять.. А то щаз понесется - стопора, сальники, подшипники, болгарка, сварка (на пару недель загонов).. пусть потеет пока.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 13:24   #7
Релейщик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
По умолчанию

Да не в редукторе! Снимаешь полуось, вынимаешь наружнюю обойму подшипника, за ней сальник. Я так понимаю он и препятствует вытеканию масла из редуктора. А сальник на полуоси, своего рода пыльник, препятствует попаданию грязи в подшипник.
Релейщик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 13:57   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Релейщик Посмотреть сообщение
Да не в редукторе! Снимаешь полуось, вынимаешь наружнюю обойму подшипника, за ней сальник. Я так понимаю он и препятствует вытеканию масла из редуктора. А сальник на полуоси, своего рода пыльник, препятствует попаданию грязи в подшипник.
откуда попадать пыль должна ? из редуктора?
Сальник вставляется в крышку полуоси(которая прикручивается на 4 болта к чюлку) потом идёт потшипник затем стопор...по оси - полуоси масло из редуктора попадает на подшипник и смазывает его.Какой ещё второй сальник?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 18:00   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Релейщик Посмотреть сообщение
Да не в редукторе! Снимаешь полуось, вынимаешь наружнюю обойму подшипника, за ней сальник. Я так понимаю он и препятствует вытеканию масла из редуктора. А сальник на полуоси, своего рода пыльник, препятствует попаданию грязи в подшипник.
Осталось понять как выглядит эта обойма и как её вынать.. Но, насколько я успел заметить - подшипник катится просто по чулку.
Ну и самый главный вопрос - на схеме на какой-нить покажи этот сальник.

Самое главное - если верить твоей схеме - то масло из редуктора никогда не попадет на подшипник.. что вряд-ли нормально.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2010, 18:31   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->