![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Привет всем..
Ну, во первых, я убедился что у меня все таки 35 дана без С-клипс :))) не прошло и года :) Собсно вопрос по сальникам полуосей. Понятно, что сальники с клипсовой даны не пойдут (или?). Ну это ладно.. А менять на моей полуоси как? Т.е. насколько я понял сначала надо снять стопор, потом подшипник, потом уже сальник.. Стопор выглядит внушительно.. в общем, подскажите какого размера молоток искать и как его оттуда сдергивать и, самое главное, как его обратно одевать.. На картинке: 4 - сальник, 5- подшипник 6 - стопорное кольцо (Ring. Retaining) Или хрен с ним потеет, пока не потечет?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: Cherokee Xj 4L. 89г. AW-4
Возраст: 42
Сообщений: 114
|
![]()
Стопора режешь болгаркой ,можно не до конца,остаток разбиваешь зубилом. Подшипник стягиваешь с полуоси.Меняешь сальник.Стопорное кольцо лучше поставить новое ( садится на горячую)чтоб без риска. Я грел бытовой туристической горелкой, баллона хватает кольца не три. А да, кольцо посадишь не забудь прижать какой-нибудь трубой сверху. Все просто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Пусть пока по-потеет :) Спасибо!
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
|
![]()
Кстати, на сколько я знаю, там два сальника. Один внутренний, стоит на мосту за подшипником, второй наружниий на полуоси перед подипником. Может стоит поменять только внутренний, чтобы не полело?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Не буду я покуда их менять.. А то щаз понесется - стопора, сальники, подшипники, болгарка, сварка (на пару недель загонов).. пусть потеет пока.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
|
![]()
Да не в редукторе! Снимаешь полуось, вынимаешь наружнюю обойму подшипника, за ней сальник. Я так понимаю он и препятствует вытеканию масла из редуктора. А сальник на полуоси, своего рода пыльник, препятствует попаданию грязи в подшипник.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
![]() Сальник вставляется в крышку полуоси(которая прикручивается на 4 болта к чюлку) потом идёт потшипник затем стопор...по оси - полуоси масло из редуктора попадает на подшипник и смазывает его.Какой ещё второй сальник? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Ну и самый главный вопрос - на схеме на какой-нить покажи этот сальник. Самое главное - если верить твоей схеме - то масло из редуктора никогда не попадет на подшипник.. что вряд-ли нормально.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |