JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2016, 23:40   #1
Алекс16
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989
Возраст: 52
Сообщений: 17
По умолчанию Правая опора двигателя, замена

Как поменять правую опору? При разборе несущий болт упирается в маслоприемник масленого фильтра. Маслоприемник закреплен пустотелым болтом в блоке цилиндров. Вопрос, как шевельнуть этот болт, не сломав его. Его не трогали с 89. Может есть иные пути замены опоры, болт пилить не хотца. А если придется пилить, то где купить сей болт?
Алекс16 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 00:35   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

какой двс?
маслоприемник прикручен пустотелым болтом???? это как?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 02:27   #3
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию



Торкс?

О, правда, с драйва фотки

Последний раз редактировалось Blindajnik; 04.04.2016 в 02:30.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2016, 04:46   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
По умолчанию

Откручивай и все. У тебя здоровья не хватит его сломать. Только резинками запасись сначала, там три колечка. Либо чтобы магазин был в шаговой доступности.

Я потом болт с другой стороны вставил.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2016, 05:55   #5
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

На моем двигателе этот "болт" был прикручен шестигранником, а не торксом.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2016, 06:15   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

На вновь собранном моторе -торкс, на моем внутренний шестигранник на 14.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2016, 02:40   #7
Алекс16
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989
Возраст: 52
Сообщений: 17
По умолчанию Спасибо!

У меня торцевой болт, попробую свернуть!
Алекс16 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2016, 12:59   #8
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

торкс на мопаре. на рениксе под нормальный ключ сделано
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->