![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
|
![]()
Здравствуйте уважаемые джиповоды!
В последнее время после проезда 10-30 км. машина трогается как будто на второй передаче, тупит при разгоне, а дальше переключается как обычно, третья - четвертая. Если постоять минут 10-20 с заглушенным двигателем, то начинает трогаться резво, потом опять. (Правда иногда работает нормально всю поездку). В чем может быть проблема? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
|
![]()
Спасибо за скорый ответ! После праздников поменяю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
|
![]()
хотел спросить про литраж и тут же увидел в соседней теме, невнимательность...
__________________
![]() Jeep Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited, Nitro 4.56, лифт 6", 34" Simex Jungle Trekker 2, лебедка Последний раз редактировалось vook; 26.12.2009 в 19:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
|
![]()
Попутно: Chrysler и Mopar одно и тоже или есть разница? (просто цены разные)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Мне на другом сайте крайслеров говорили что лучше всего лить родной АТФ4+ http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html и вот http://www.ravenol.ru/product.aspx?p...062&art=211100 это ,со слов пацанов,является полновесным заменителем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
|
![]()
Спасибо, познавательно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep ZJ 4.0 231 AW4
Возраст: 44
Сообщений: 130
|
![]()
Всем привет, мой первый пост на форме, не судите строго. Чтобы не плодить темы опишу проблему тут, тем более неисправность похожа. Буду признателен за компетентные советы.
Вводные: 1.Предыдущим владельцем (safronov.m.a.), была заменена акпп с 42RE на AW4 со всеми прилагающими. 2.Масло уровень, чистое. Проблемы: 1. Иногда повисает на 1 передаче (что не делай висит и все, скидывал разъем с контроллера акпп не помогает, от температурного режима не зависит) в момент зависания чуть повышенные обороты. 2. Может зависнуть на 3 передаче (соответственно тугой разгон, крайне редко скидывает на 1 передачу) снимаю/одеваю разъем с контроллера акпп все проходит, начинает работать как положено 1-2-3-4. Я так понимаю встает в аварийный режим, а после дисконекта компа обнуляется. Варианты решения: 1. Паять диоды смотреть как сигналит контроллер? 2. Снимать поддон лезть к плите? 3. Не парится и махнуть акпп на контракт (благо не очень дорогие)?
__________________
Jeep ZJ 4.0 231 AW4 +7 9O5 955 5511 Новосибирск Последний раз редактировалось devostator2007; 03.03.2016 в 09:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep ZJ 4.0 231 AW4
Возраст: 44
Сообщений: 130
|
![]()
safronov.m.a.
Миша подключайся к решению, видишь народ молчит. Приеду в ордынку - хуже будет, весть мозх поизношаю)) Да! и не забудь в четверг старую AW-ку и мой нож, очень пригодится все это
__________________
Jeep ZJ 4.0 231 AW4 +7 9O5 955 5511 Новосибирск |
![]() |
![]() ![]() |