![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Тулун, Партизанский, 36
Марка: wj laredo
Возраст: 49
Сообщений: 36
|
![]()
Прошу помощи коллективного разума!! Пациент - Гранд Чероки WJ, АМС 242 (4 л), Ларэдо (без трамблёра, с катушками на свечи) - раньше иногда глох на ходу (с периодичностью примерно 1 раз в 1-2 недели) прямо на ходу заводил ключом и ехал дальше. В последний раз приехал на работу, заглушил нормально, после работы завести не смог. (Своя система диагностики показывала пропуски зажигания по 1,3 и вроде 5 цил. - аккумулятор сел на запусках - коды стёрлись). Первым делом заподозрил датчик КВ - поменял на аналог - ничего не изменилось. Угнал "спецам" - говорят просмотрели все, сканеры, осциллограф подключали - проблема не в электрике и либо венец провернуло
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
проворот венца, смещение фаз грм |
|
|