JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2011, 10:39   #1
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию Плохо заводится на горячую

Привет!

ZJ, 1996, 5.2

Проблема преследует достаточно долго. Зимой практически исчезает, но возвращается лето в жару. И так:

На холодную заводится идеально. Ситуация - прогретый мотор, на улице жарко. Глушу мотор. Минут через 5-10 снова завожу - крутит, но не схватывает даже, либо схватит и захлебывается, обороты скачут, пытается заглохнуть, на нажатую в этот момент педаль газа не реагирует, потом таки работа нормализуется и в салоне появляется какойто запах - вроде не бензин, толи газы выхлопные непонятно.

Поменяно - свечи, форсунки, вв провода, топл.фильтр, крышка трамблера, бегунок и круглая хрень под бегунком с датчиком Холла (забыл как называется =( ). Доставал бензонасос, поменял сеточку.
Все это менялось по очереди, но какогото ощутимого эффекта не оказывало. Есть мнения что это может быть?
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2011, 11:35   #2
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

у меня было похожее
заменил датчик тепмературы ОЖ и фишку на нем, она еле держалась.
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2011, 12:05   #3
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
у меня было похожее
заменил датчик тепмературы ОЖ и фишку на нем, она еле держалась.
Я тоже на него подозревал, но решил проконсультироваться. Поменяю!

Както стыдно спросить.. а где он находится?

Последний раз редактировалось rith2; 18.03.2011 в 12:09.
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2011, 13:45   #4
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию


на 96г он один, а не 2
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 01:13   #5
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rith2 Посмотреть сообщение
Я тоже на него подозревал, но решил проконсультироваться. Поменяю!

Както стыдно спросить.. а где он находится?
Ну как - совет про фишку помог, у меня тоже похожее, сам датчик новый, а вот фишку я не менял?!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2013, 01:37   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

вот ещё - на дигностическом разъёме провода были оголены и замкнуты - правда там авто дурила и на холодную.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 22:18   #7
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

ну так помогла замена датчика? У меня щас такое,на горячую долго крутить приходится и когда заведется воняет бензином, переливает видимо... Началось кажись после снятия и чистки моторчика ХХ, т.к в один момент обороты немного прыгали и накатом машина чуть не глохла. После чистки обороты пришли в норму, но заводится плохо. Утром с пол оборота
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 22:57   #8
Aleksandr1274
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Aleksandr1274
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: москва
Марка: zj 5.2 lim
Сообщений: 47
По умолчанию

регулятор давления не держит
Aleksandr1274 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 23:13   #9
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

а я и регулятор менял и насос. ехать стала лучше, заводиться хуже. давление убегает. регулятор новый, их и других то не бывает в продаже ни там ни тут. и че делать спрашивается?
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2013, 09:36   #10
Aleksandr1274
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Aleksandr1274
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: москва
Марка: zj 5.2 lim
Сообщений: 47
По умолчанию

значит форсунки пропускают,бензин скапливается в цилиндрах и во время запуска пока не продует не заводится. чудес не бывает.
Aleksandr1274 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->