JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 11:09   #1
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию Помогите разобраться с шлангами системы охлаждения - отопления и корректора 2.1 TD

Народ, спасите - помогите. Не могу разобраться с шлангами отопления - охлаждения и шлангами регулятора подачи топлива.
По водянке. Предыдущие хозяева поставили доп насос на печку, и чуствуется че то где то попутали. У меня тосол теперь лезет в расширительный бачек, а впечку че то не хочет. Причем, чем меньше уровень тосола - тем в салоне теплее.
А к регулятору подачи топлива идет шланг напрямую с впускного коллектора. И все. По книжке посмотрел - там еще фильтра и вакуумники должны быть, а как все это соединить и где это под капотом находится - непонятно. По системе охлаждения в книжке то же ничего не понятно.
Может кто сможет сфоткать моторный отсек, что бы было видно, как это все собрать, ну или на пальцах доступно объяснит. Спасибо заранее.

Последний раз редактировалось Yastreb; 13.04.2012 в 13:02.
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 22:52   #2
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

По корректору вроде как разобрался. В другой теме нашел https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495 Завтра попробую подключить.
Осталось понять какой шланг идет на верхний патрубок печки, а какой на нижний.
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 21:03   #3
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Завтра будет светло сфоткаю как у меня
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 21:05   #4
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Спасибо.
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 10:43   #5
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

В общем из салона идут 2 шланга с печки.

Нижний (помечен красным). Он идёт через вакуумный кран

прямо в головку

На тройник не обращай внимания, это у меня врезан электроподогреватель.
Верхний шланг (помечен синим) идёт вниз на большой железный тройник

нижний сосок тройника идёт на расширительный бачок

А длинный сосок тройника идёт на помпу
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 10:51   #6
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Ага. Спасибо. Становится понятнее. У меня все перепутано и нет вакуумного крана. Он для того, чтобы перекрывать летом подачу на печку или для чего то другого?
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 10:53   #7
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
Ага. Спасибо. Становится понятнее. У меня все перепутано и нет вакуумного крана. Он для того, чтобы перекрывать летом подачу на печку или для чего то другого?
Он перекрывает подачу когда печка выключена (OFF на ползунке) либо когда нижний ползунок регулировки температуры в положении "холодно", т.е. слева до упора
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 11:06   #8
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Понятно. Будем искать :).
Блин, тот кто делал мой авто до меня видимо повыкидывал все, что ему казалось лишним.
Еще вопросик. Теперь уже по корректору. Как подвести к нему шланги понял с помощью параллельной темы. А вот нижний шланг куда идет не понятно.
Где стоят штуковины 2 и 5 и куда идут шланги? На фотке нарисовал красным - это они?
Миниатюры
Безымянный.jpg   173921262.jpg  
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 11:56   #9
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

О блин, уже другая тема. напишу и здесь тогда, а ту мона сносить
Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
Понятно. Будем искать :).
Еще вопросик. Теперь уже по корректору. Как подвести к нему шланги понял с помощью параллельной темы. А вот нижний шланг куда идет не понятно.
Где стоят штуковины 2 и 5 и куда идут шланги? На фотке нарисовал красным - это они?
Про тосольные шланги...
Шланг корректора верхний идёт вверх "переключателя" вакуума, сам вакуум куда идёт написал на картинке

Нижний шланг с этого переключателя идёт на сосок в блок под 4й форсункой

А нижний шланг с самого корректора идёт на другую сторону движка в тот же тройник (точнее четверник ;-)) куда сводится верхний шланг с печки и нижний с расширительного бачка.

По шлангам 2 и 5 вроде они
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 13:07   #10
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Я имел ввиду куда уходит тонкий вакуумный шланг с корректора ТНВД. По схеме из книжки он через тройник уходит на вакуумный регулятор и фильтр. А дальше через тройник с калиброванным отверстием на вакуумный насос (на схеме это в одну сторону), а в другую то сторону куда?
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->