JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 19:28   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию 44RE стала адаптироваться к стилю езды?

Не так давно заметил, что если где-то притопить до срабатывания кикдауна, то моя 44RE и дальше продолжает "рваться в бой". Т.е. переключается вверх не на 1800-2200 об/мин, а уже 2500-2800 об/мин, даже если сильно педальку не нажимать. Если остановиться, и заглушить двигатель, то переключения возвращаются в обычный диапазон оборотов. Сначала подумал, что рычажок кикдауна не возвращается на место. Но если бы это было так, то почему после остановки и глушения/запуска двигателя всё встаёт "на свои места"? Вот такое "открытие" сделал на седьмом году эксплуатации Гранда. Кто-нибудь что-то подобное замечал? У меня рестайл, 97-го модельного года (не переходная модель).
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 20:10   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Промыть механику кикдауна не пробовал? Может, заросло чем?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 20:28   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Промыть механику кикдауна не пробовал? Может, заросло чем?
Цитата: "Сначала подумал, что рычажок кикдауна не возвращается на место. Но если бы это было так, то почему после остановки и глушения/запуска двигателя всё встаёт "на свои места"?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 21:30   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Тоже обращал внимание... но мне кажется, что просто давление повышающей не успевает сливаться и остается как бы "подвешеным". Т.е. готовым еще раз так сделать...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 21:58   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Про адаптивность акпп писали много, вот подробностей я не помню.
А про мусор в говернере не думал? Заглушил - мусор без давления отвалился. Завел, погазовал - он снова там...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 22:42   #6
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Тоже обращал внимание... но мне кажется, что просто давление повышающей не успевает сливаться и остается как бы "подвешеным". Т.е. готовым еще раз так сделать...
Мои "мультфильмы" про работу гидросистемы коробки смотрел? Нет в ней ни чего подобного. Остаётся одно - признать, что 44RE на рестайле, адаптивная. Хотя и по-тупому как-то она адаптируется (вернее, по-тупому возвращается в обычный режим). Опять же, ей простительно, т.к. 1997 год и всё такое.

Последний раз редактировалось AVTX; 30.10.2015 в 22:49.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 10:03   #7
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Может всёж не АКПП, а моск? В АКПП мозгов-то нет..))
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 15:26   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Может всёж не АКПП, а моск? В АКПП мозгов-то нет..))
В RE есть, этим РСМ двигателя "занимается".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 21:30   #9
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Тоже на своём 1996 года замечал этот эффект, причём где-то здесь уже писал, но меня запинали, а по факту так: пенсионеришь долго в пробках и после этого пытаешься шустро погонять и авто затупливает именно в раскрутке по оборотам(т.е. Пытается быстрее переключиться на более высокую передачу), начинаешь кататься тапка в пол, так авто даже при спокойной езде пытается переключаться выкручивая более высокие обороты!!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 21:36   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Тоже на своём 1996 года замечал этот эффект, причём где-то здесь уже писал, но меня запинали, а по факту так: пенсионеришь долго в пробках и после этого пытаешься шустро погонять и авто затупливает именно в раскрутке по оборотам(т.е. Пытается быстрее переключиться на более высокую передачу), начинаешь кататься тапка в пол, так авто даже при спокойной езде пытается переключаться выкручивая более высокие обороты!!
Да, каюсь, я тоже тебя разок за это "пнул". Но вот видишь, как получилось. А в "шустрый" режим переходит, после срабатывания кик дауна. А вот, как обратно возвращается, я ещё не понял. Пробовал глушить/заводить - не всегда "помогает". Видимо, нужно, чтоб автомобиль какое-то время постоял. В общем, не изучил ещё до конца.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->