![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Не так давно заметил, что если где-то притопить до срабатывания кикдауна, то моя 44RE и дальше продолжает "рваться в бой". Т.е. переключается вверх не на 1800-2200 об/мин, а уже 2500-2800 об/мин, даже если сильно педальку не нажимать. Если остановиться, и заглушить двигатель, то переключения возвращаются в обычный диапазон оборотов. Сначала подумал, что рычажок кикдауна не возвращается на место. Но если бы это было так, то почему после остановки и глушения/запуска двигателя всё встаёт "на свои места"? Вот такое "открытие" сделал на седьмом году эксплуатации Гранда. Кто-нибудь что-то подобное замечал? У меня рестайл, 97-го модельного года (не переходная модель).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Тоже обращал внимание... но мне кажется, что просто давление повышающей не успевает сливаться и остается как бы "подвешеным". Т.е. готовым еще раз так сделать...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Про адаптивность акпп писали много, вот подробностей я не помню.
А про мусор в говернере не думал? Заглушил - мусор без давления отвалился. Завел, погазовал - он снова там... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Мои "мультфильмы" про работу гидросистемы коробки смотрел? Нет в ней ни чего подобного. Остаётся одно - признать, что 44RE на рестайле, адаптивная. Хотя и по-тупому как-то она адаптируется (вернее, по-тупому возвращается в обычный режим). Опять же, ей простительно, т.к. 1997 год и всё такое.
Последний раз редактировалось AVTX; 30.10.2015 в 22:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Тоже на своём 1996 года замечал этот эффект, причём где-то здесь уже писал, но меня запинали, а по факту так: пенсионеришь долго в пробках и после этого пытаешься шустро погонять и авто затупливает именно в раскрутке по оборотам(т.е. Пытается быстрее переключиться на более высокую передачу), начинаешь кататься тапка в пол, так авто даже при спокойной езде пытается переключаться выкручивая более высокие обороты!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |