JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2015, 21:17   #1
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию снова вопросы по АКПП 545 (45) RFE

Предыстория: имеется вжик 4,7 2004 г.в. при покупке была проблема кпп, пинок при вкл 2-й если быстро ускоряемся и глох при останове. Один раз вылезла ошибка по кпп, сканер показал на датчик давления, который самый дорогой из наружных. Замена датчика не помогла. После поисков вариантов у одного из форумчан приобрёл кпп без внешних датчиков, воткнул свои (один из них новый). Авто больше не глохнет, при активном ускорении не пинает, но зато пинается в режиме кикдауна, откровенно буксует на третьей, воет какой-то подшипник, и, при включении "Д" включение происходит 5-7 секунд, если тронулся раньше-удар. Сечас каюсть, что не купил сей агрегат на проверенной разборке, где их хотя бы дефектуют. Кроилово приводит к попадалову. Средств на дальнейшие эксперименты пока нет, за приобретённую кпп ещё не рассчитался (купил по 50% предоплате).

Суть вопроса в том, что хочу попытаться воткнуть свою родную кпп с гидроплитой и блоком соленоидов от купленной. Так как моя включалась в течении 2-3 сек, пробуксовок близко не было. На СТО, где мне ставили кпп предостерегли от съемки бублика, что там ккакие-то шайбы регулировочные трогать нельзя. Ну и по гидроплите, есть ли там прокладки, которые нужно заказать до того, как туда лезть, или можно использовать старые.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2015, 23:35   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

А стоит ли менять гидроплиту с выше перечисленными недостатками?? воет да еще и буксует. судя по тому что включается долго и упорно, коробка скорее мертва чем жива.
Но если уж хочется поменять так сними со своей коробы эту плиту и увидишь есть там что или нет.
Если всё в сборе менять то ничего там нет, просто снимается и ставится. Еще сейчас на установленной АКПП сдерни шланг идущий на радиатор охлаждения, заведи машину, засеки 20 секунд после того как потечет жидкость и потом заглуши. посмотри сколько жидкости стекёт. должно быть 1 литр, не меньше, а лучше больше.
И еще уровень то хоть нормальный залит? Пены нету?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 16:06   #3
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

уровень макс, на выходных попробую замерить кол-во прокачиваемого атф, т.е. если меньше литра, то бублик в утиль?

Просто пока не понял, что делать с этой коробкой, ещё раз заплатить за съём СТО и отправить обратно, или рассчитаться с продавцом и добивать до конца. Так то на ней комфортнее ездить чем на родной, при гражданской (пенсионерскоой) эксплуатации можно и забить пока на эти нюансы, по крайней мере машина не глохнет при останове на светофорах ;)

Последний раз редактировалось Alex629800; 12.10.2015 в 16:14.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 23:53   #4
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
т.е. если меньше литра, то бублик в утиль?
Наверное насос в утил
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 01:52   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex629800 Посмотреть сообщение
уровень макс, на выходных попробую замерить кол-во прокачиваемого атф, т.е. если меньше литра, то бублик в утиль?

Просто пока не понял, что делать с этой коробкой, ещё раз заплатить за съём СТО и отправить обратно, или рассчитаться с продавцом и добивать до конца. Так то на ней комфортнее ездить чем на родной, при гражданской (пенсионерскоой) эксплуатации можно и забить пока на эти нюансы, по крайней мере машина не глохнет при останове на светофорах ;)
что значит МАКС, там так то определенный уровень должен быть.
если деньги за АКПП еще не уплачены и она не работает как надо, то и не стоит за неё платить. лучше либо взять нормальный контракт за 40-50 тыщ, либо перебрать свою. Причем самому, ибо она уже снята. На ютубе есть видео по разборке, ничего сложного там нет. Раскидать, посмотреть. Можно выложить сюда снимки и я скажу что менять а что нет. В любом случае понадобиться мастер кит, ремонт бублика и и скорее всего ремонт насоса или его замена. Также можно попасть еще на пару запчастей, не входящих ни в один мастер кит ни в большой ни в маленький.
После переборки установку можно доверит мастерам на СТО. по деньгам выйдет как контракт, но зато всё будет своё родное, самолично перебратое.
И да если меньше литра, то это маслонасос в АКПП помер. на 45 коробах это болезнь.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 07:34   #6
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

макс-значит по верхней риске. Считаю что старая коробка ещё жизнеспособна, просто не смог найти в отдельной продаже гидроблок, блок соленоидов нашёл за 12 тыс белый и новый, его однозначно менять, так как при включении заднего хода через раз срабатывали фонари заднего хода и парктроник. Чтобы всё это закупить, нужно вернуть купленную кпп. Это целая эпопея (СТО, ТК и и т.д.), а на носу отпуск, и нет времени этим заниматься. На выходных замерю сколько жижи насос выдавит в ёмкость, если всё в норме, оставлю пока эту коробку. Чёт пропал запал деньги в него зарывать, учитывая, что за месяц провёл эти манипуляции с кпп, и всё с-блоки на полиуретановые заменил ну и много всего по мелочи.
Нужно было сразу потрошить свою кпп, но не хотелось заниматься этой мышиной вознёй, а заменить на заведомо исправный агрегат, но к сожалению попал в этот процент плохого б/у

Последний раз редактировалось Alex629800; 13.10.2015 в 07:39.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 09:27   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Бу коробок это дрова в 95% случаев
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 09:46   #8
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Бу коробок это дрова в 95% случаев
А как же Дима белорус, судя по отзывам на форуме - агрегат от него = заведомо исправный, правда ценник чуток повыше :)
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 10:24   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Он не так много коробок продаёт)))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2015, 13:43   #10
e-vgen
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для e-vgen
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
По умолчанию

У меня есть хорошая, рабочая АКПП, с гидротрансформатомом продам за 30000 руб. Автомобиль эксплуатировался в Норвегии, пробег 212000 км.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen
e-vgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->