![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Орел, МСК
Марка: ZJ 5.2 249 93 г.
Возраст: 39
Сообщений: 81
|
![]()
Если кто уже проделывал - извиняйте.
Потухли вчера утром стопы. Вообще. Бортовик молчит, преды целы. предположил, что беда в районе выключателя стопов. Полез, со второй попытки снял лягушку (попутно зачинил регулировку сидушки чисткой контактов в блоке кнопок). Результат вскрытия: оплавленный нах разъем со стороны проводки, я так понял, что на пинах стоп-сигналов. Обрезал корпус лягушки, куда вставляется мама. Переобжал горсть мам вместо разъема. Собрал - результат отсутствует. Разобрал сам выключатель. Внутри оплавился усик на пластиковом штоке, который контактные пластины двигает. Решил не геморроится с восстановлением. Изучил логику работы лагушачей начинки: два контакта замыкаются, две пары контактов размыкаются при нажатии педали. Собрал простенькую схему из 2х реле по 5 контактов и одного 4х контактного. В самом выключателе выкинул все пластины кроме двух. Путем подгибки добился четкого срабатывания на замыкание при нажатии педали тормоза. Подключил хвост проводки к блоку реле. 4х контактное на стопсигналы, 5ти-контактные на две оставшихся пары проводов в режиме нормально замкнутого. Управление халабудой плюсом с упрощенной лягушки. В итоге получился некий разгруженный выключатель стопов. Минус - из трех реле одно отечественное и громко щелкает при каждом нажатии на педаль. На неделе приведу это все в пристойный вид, если надо сделаю фоток. |
![]() |
![]() ![]() |