![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: СПб.
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7pt
Сообщений: 4
|
![]()
Машина Джип ГЧ WJ 4.7 PT.Стук в двигле на холодную.звук идет из клапаных крышек,ну и снизу под машиной тоже слышно.при запуске давление масла выше середины на два деления,примерно на 4,на прогретую становится на середину на 3.звук стихает и потом вообще пропадает.менял гидрокомпенсаторы,всё осталось как и было-стучит,рокочет пока не прогреется.
Но заметил такую вещь!после замены гидриков первый запуск был идеален,тишина,ни какого строкота и стука!минут пять работало идеально.потом заглушил,дособирал машину,всю навеску поставил и уехал довольный домой,а с утра началось всё опять((( На форуме читал много чего про подобный стук,так и не понял что у меня за проблема!(( ![]() Может кто подскажет где эта барабашка сидит и постукивает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
залей синтетику 5 30 и будет тихо всегда . но косяк присутствует. у моего АМС242 еще пока тарахтит перебои присутствуют .наблюдения показали давление на стук не влияет.влияет вязкость масла чем гуще тем больше стучит.если ты гидрики менял ,остаётися втулки распредвала. я менял цепь и масл. насос без изменений. и вообще разбирал весь мотор кроме распревала и гидриков все в удовлетворительном состоянии а он на холодную тарахтит. лью 5 40 по причине форсированости двс. буду переходить на 5 30 + присадка не хочу тарахтеть http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ARRI, тебя небось юбки поотлетали - возможно 4.7 тоже.
все это надо слушать а не читать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это 4,7 - там по валу в каждой ГБЦ и нет ни каких втулок распредвалов.
А стучит постоянно теперь или несколько минут после запуска, а потом прокачиваются и нормально до следующего утра? Если постоянно, то срочно вскрывать и проверять подачу масла в головки! То есть ты поставил новые заполненные компенсаторы, мотор простоял ночь с нажатыми клапанами и выдавил масло из некоторых компенсаторов, а после запуска их нечем заполнить так как масло к ним не поступает или очень плохо поступает. Если стук проходит через пять(условно) минут после запуска, то это вообще могут цепи растянутые стучать, а не гидрики. К тому же для гидриков потарахтеть пару минут это не зазорно. Если когда стучит дать оборотов пару тысяч и подержать секунд 20-30 пройдёт или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: СПб.
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7pt
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
А если стучит и дать оборотов то проходит,сбрасываешь,опять стрекочет!как то так! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]()
4.7 заточен под 5/30, на 5/40 утром долго гидрики прокачиваются, у меня на 40-ке по минуте зимой тарахтел. на 5/30 несколько секунд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: СПб.
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7pt
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
Гидрики поменял,залил 10/40.буду менять обратно на 5/30.думал пробег то уже за 250 тыс.и 5/30 для него уже маловато Добавлено через 5 минут А всё началось с жора масла.5/30,потом 5/50.в итоге заменил маслосъёмные колпачки и вуаля-всё новое,ни жора ни дыма.заодно и гидрики махнул что бы не лазить два раза под клапаные.да и друг сказал что пробег то уже большой,залей 10/40.вот и мучаюсь теперь Добавлено через 11 минут А если не секрет,то какой фирмы 5/30?сейчас очень много "палёнки" продают!!! |
|
![]() |
![]() |