![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
![]()
Здравствуйте. Хочу сделать ремонт двигателя амс 242 . гремят гидрокомпенсаторы все равно головку снимать . Гранд чероке 2004г . Вопрос есть ли смысл менять поршни и кольца без расточки блока, пробег 270тыс, я читал что поршни на этих моторах могут разрушаться при определенном пробеге. Если менять, то детали каких фирм предпочесть, в каталоге 4 класса порншней номинального размера. Какого призводителя помпы посоветуете год назад брал mapko через год потек сальник на морозе ище при утановке пришлось напильником отверстия доробатывать крепежные -были криво просверлены относительно креплений.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Кольца, вкладыши шатунные - менять имеет смысл, про поршня ничего не скажу(первый раз слышу - что они разрушаются) - у себя поршня не менял. Пробег двигателя по спидометру был 250т.км.
Размер поршней(т.е. категорию В,С,D,Е) вы узнаете когда вытащите их наружу. Незабудте пометить поршня когда вытащите(какой к какому цилиндру имеет отношение) - они могут быть разной категории. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]()
Вскрытие покажет !!!!!! Имеет смысл точить или нет так не скажешь!!!!!!
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Да ещё, если масло движёг не жрёт - снимите потдон, лобовую, клапанную крышку - Вытащите распредвал и замените гидрики через низ, не снимая головы. Ну и соответственно шатунные вкладыши.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
![]()
Спасибо за советы. Каких производителей деталей предпочесть, чтобы не попасть как с водяным насосом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Я свой мотор полностью собирал на Federal-Mogul, поршни,кольца,вкладыши,компенсаторы,опоры распредвала. Под голову ставил прокладку Victor-Renz,она металлическая трехслойная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
![]()
Спасибо за советы, купил железо sealed power прокладки виктор ренц , задний сальник мопар. Может быть у кого нибудь есть ссылка на мануал по ремонту амс 242 4.0 .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Внесу свою лепту по поводу прокладки ГБЦ. Во время капиталки голову тянул по мануалу 150Нм. прокладка ставилась Фел-про. И как же было обидно,когда доехал до дома,а в расширительном бачке бурление и кепение :-( В результате снятие головы и налицо необжатая прокладка ГБЦ. Созвонился с одним умным человеком из Ногинска и по его совету поставил Виктор-рейнц и протяжка 180Нм. Все отлично,мотор работает.
|
![]() |
![]() ![]() |