JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 21:11   #1
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
По умолчанию zj 5,2 1997 глохнет

Приветствую! Случалась незадача: менял топливный фильтр на своей чудо-машине силами сервисменов на Матросова, решил изменить своему гаражному сервису.

Через день после того, как я его забрал началась какая-то хрень. Заводишь - двиг схватывает на 2-3 секунды и глохнет. Бензином вонят, если мучить ее газуя, когда она глохнет.

Если газуешь - заводится, но не с первого раза. Надо нажать тапку тыщи на 3-4 оборотов было иногда чтоб двиг работал.

Когда коробка в режиме паркинга - периодически глохнет и двиг троит и такое ощущение, что тяжело ему. Иногда глохнет в движении, если скорость небольшая или тормозишь.

Приехал обратно в гаражный сервис (после них хотя бы не было хуже, чем до них), бак посмотрели говорят фильтра нормально поставлены.

Из бензобака ко всему нет обратной тяги и крышка открывается с громким свистом - непонятно только туда или оттуда=)

Вот еще - сервисмены на Матросова еще по компу что-то крутили в зажигании - когда проверяли компом сказали, что сбит угол. В каком-то там положении должно быть "0", а там 16 градусов.

если бы они его не трогали, однозначно грешил бы на бензонасос, а вот теперь не понимаю на что...

Жду Ваших мыслей и советов
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 23:28   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Еще раз ехать к ним! Пусть исправляют (если это случилось после них).
Клеммы хорошо затянуты? Часы не сбрасываюся иногда?
Мозги бы отколибровать по библии.
А вот чего EVAP не работает - вопрос! Крышка бензобака должна легко открываться без звуков! Надо посмотреть - все ли трубочки одеты на движке и в баке!...
такое ощущение, что просто нет давления в рампе из-за чего-то...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 23:30   #3
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
По умолчанию

Я че то опасаюсь к ним уже ехать=) за часами особо не следил. На баке точно все одето - его сегодня еще раз снимали.



Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Еще раз ехать к ним! Пусть исправляют (если это случилось после них).
Клеммы хорошо затянуты? Часы не сбрасываюся иногда?
Мозги бы отколибровать по библии.
А вот чего EVAP не работает - вопрос! Крышка бензобака должна легко открываться без звуков! Надо посмотреть - все ли трубочки одеты на движке и в баке!...
такое ощущение, что просто нет давления в рампе из-за чего-то...
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 23:05   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

где-то пережата вентиляция бака?
возможно пережата/стравливает подача топлива...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2015, 07:34   #5
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

бензонасос дохнет походу.давление в рампе замерь.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2015, 23:51   #6
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
По умолчанию

Поменяли датчик холостого хода и датчик дросселя. Один хрен - Выезжали тестировать - опять заглохли 1 раз. Потом пару раз при попытке завестись для старта - глохла. В движении все гуд. Бак еще раз сняли - ничего вроде на нем не пережало. Гаражники списали этот раз на то, что система топливная засорилась, мол подняли все гэ, что в баке плававло. Может промывку залить для очистки совести?
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2015, 02:13   #7
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Выше советовали давление в рампе померять. Делали?
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2015, 11:05   #8
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2015, 00:53   #9
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
По умолчанию

еще нет, у меня 24.08 было приключение: на ходу развалился ГУР, слетел ремень со всеми вытекающими из этого чудесами. 1,5 км ехал без всех нужных вещей типа генератора, гура и помпы. + через пару часов после всего этого ожила штатная сигнализация и начала неперерывно бибикать. Уже давно стоит нештатная и с чего произошло это воскрешение родной сигналки - неведемо.

только сегодня забрал машину из ремонта. Бак снимали, говорят фильтра поставлены нормально и ничего в районе бака не пережато.

Если б я знал как это давление в рампе померять - померял бы.

Думаю может дотащить его до официалов - пусть сделают диагностику.

сегодня в движении была новая хрень - педаль газа неожиданно становилась очень тугой и машина не хотела разгоняться и ехать.

Педаль газа отпускаешь - катится нормально. Пару раз так было - потом вроде пришло в норму.

А так - до того как развалился гур опять была такая хрень - загорелась надпись "проверь датчики" и через пару минут погасла. А на следующий день опять начала глохнуть на маленькой скорости - типа движения накатом, при движении задним ходом.


Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Выше советовали давление в рампе померять. Делали?
Добавлено через 1 минуту
А что это даст? кроме потенциального повышения пожарной опасности?

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2015, 04:27   #10
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

при чем здесь пожарная опасность вообще не понял??? если у тебя померает насос, то машина и будет тупой как валенок, а потом и вообще не заведется в один прекрасный момент. проверить нужно так: из рампы форсуночной выкручиваешь нипель, выкрутить можно колесным колпачком от нашемарки, затем манометр, 2 хомута и шланг, все это дружишь, включаешь зажигание и смотришь. так конечно не очень понятно, но все же. а что бы 100% это вытаскиваешь насос из бака, подключаешь манометр, насос в банку с бензином, 2 провода на аккум и смотришь сколь надавит, эсли меньше 5 Атм, то в помойку насос.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->