![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
В общем есть стук при работающем двигле на холостых и под нагрузкой, стучит в зависимости от оборотов. Залез под машину, стук идет из участка между коробкой и двиглом, снял алюминиевую защиту с коробки, ту что прикрывает маховик (или как там его), обнаружил что она поцарапана болтами с маховика. Пошел дождь, выгнул руками защиту и закрутил обратно, стук не исчез. (зря конечно не завел без защиты). Вопрос вот в чем, пощупал болты на маховике, один точно не затянут, чувствуется елезаметный люфт, но маховик сидит туго, это нормально? Что за проблемы могут быть в этом участке?
Коробка автомат ежели что и 4литра. Неужели подшипник первичного вала или как там, на форуме вычитал, но это на МКПП Последний раз редактировалось Blindajnik; 05.08.2013 в 23:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
Значит люфта никакого в болтах маховика быть не должно? Их там штуки 4-ре, и наверно их с одной стороны не закрутить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
Что же, завтра сниму защиту и затяну все до усрачки, заведя мотор предварительно со снятой защитой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
защиту пока не ставь из за неё стукать может
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
не поленись купи фиксатор резьбы и посади болты драйвплаты\бублика на него, сегодня проделывал эту операцию, ничего сложного, ключем на 18 или 19 крутишь за болт на шкиве, проворачивая к-вал и укрепляешь дружбу между драйвплатой и бубликом) .. если конечно д-плата не лопнула(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Ага, было такое... Хреначит так, что уши закладывает. Тупо подтянуть болты. Я маховик за шкив рукой крутил или ключем прям за болт драйвплаты, но тут нужны некоторые физические данные )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
И так, все открутил и закрутил, стук есть и при снятой защите, но потише. Вибрации вроде нет. Было 2 болта послаблено на маховике, затянул от души.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
Отъехал от гаража метров 200 и встал. Буду думать что не так, не заводится вообще. Бензонасос не слышно, напряжения перед катухой вроде тоже нет. Перед тем как заглохнуть включил обогрев заднего стекла, поплавился предохранитель, и от него идет какой-то провод куда-то еще, ох уж этот колхоз предыдущего хозяина... Бак от гранда, насос 3-ех контактный. Катушка вроде родная, но провода из косы все перепаяны. При свете дня буду все проверять.
|
![]() |
![]() ![]() |